понедельник, 28 ноября 2011 г.

Scorpions - Send Me An Angel

1 комментарий:

  1. Пошли мне ангела

    Мудрец сказал мне: просто следуй этим путем
    Что ведет к рассвету
    Ветер будет дуть тебе в лицо
    А годы - пролетать мимо
    Услышь голос, что звучит глубоко внутри
    Это зов твоего сердца
    Закрой глаза, и ты найдешь
    Выход из мрака

    Вот я здесь
    Пошлешь ли ты мне ангела
    Вот я здесь
    На земле утренней звезды

    Мудрец сказал, просто найди свое место
    Даже в эпицентре бури
    Ищи розы на своем пути
    Просто остерегайся шипов

    Вот я здесь
    Пошлешь ли ты мне ангела
    Вот я здесь
    На земле утренней звезды

    Мудрец сказал, просто подними руку
    И дотянись до волшебства
    Отыщи дверь в землю обетованную
    Просто поверь в себя
    Услышь этот голос, что звучит глубоко внутри
    Это зов твоего сердца
    Закрой глаза, и ты найдешь
    Путь, чтоб выбраться из тьмы

    Вот я здесь
    Пошлешь ли ты мне ангела
    Вот я здесь
    На земле утренней звезды
    Вот я здесь
    Пошлешь ли ты мне ангела
    Вот я здесь
    На земле утренней звезды

    ОтветитьУдалить