четверг, 26 февраля 2015 г.

Мужчина - это тайна!

улыбнуло GXrjmQ_Jpn4у (604x367, 45Kb) мужчина с девочкой заходят в магазин. Продавщица: ой, какое золотце кудрявенькое Это в кого она такая ? ) Мужчина задумчиво: говорят, что в папу.. Продавщица: а кто у нас папа ? ) Мужчина: говорят, что я.. Во времена моего детства настоящих мужчин готовили со школьной скамьи. На уроках труда будущие мужчины мастерили скворечники - прообраз будущего дома. На субботниках высаживали всякие растения на школьном дворе - прообраз будущего дерева. А летом, уезжая в пионерский лагерь... Многие путают умственный труд с отсутствием физического. Он был на половину русский и на половину еврей: сам после первой не закусывал и гостям не давал. Девушка идет по аллее, навстречу ей мужик: - Мадам, не хотите ли со мной завести дискуссию по поводу таинства звезд! - Мужчина, я люблю, когда меня имеют физически, но когда морально... - Мужчина - это тайна! - Ага, особенно от мужа. Из дневничка: "Завтра у меня истерика и шопинг". Надпись на зеркале: "Даже не надейся! Это - ты!" Нимфоманка - термин, используемый некоторыми мужчинами для обозначения женщины, которая хочет заниматься сексом чаще, чем они могут. - Мама, а это долго - дождаться человека своей мечты? - Да, доченька, но время можно скоротать, к примеру, выйдя замуж или нарожать детей...http://www.liveinternet.ru/users/3339246/

Комментариев нет:

Отправить комментарий