пятница, 22 августа 2014 г.

Как сделать схему на Лиру

Как сделать схему на Лиру Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Здравствуйте... Как я уже писала, иногда темы для уроков подсказываете мне вы, мои дорогие. И вот очередная ваша подсказка...))) 1 (650x252, 35Kb) Поэтому тема сегодняшнего урока Как сделать схему для Дневника и правильно её установить. [more] Фон для Дневника можно сделать бесшовным, т.е. повторяющий рисунок. А также целой картинкой, чтобы картинка стояла слева, а всё остальное поле заполнялось просто цветом. Бесшовные фоны можно выбрать на замечательном сайте - Lenagold - фоны Там ещё много чего есть...))) Как вставлять такие фоны смотрим скрин ниже. 2 (877x496, 189Kb) Как вставлять другие фоны - Панель навигация, Дополнительные блоки, Сообщения - вы выбираете сами. Там есть 4 вида для выбора - - Всё пространство, - По горизонтали, - По вертикали, - Не заполнять. Если выберите 1, то фон заполнит полностью то место, куда вы вставите фон. Если 2, то будет узкая полоска только сверху, 3 - фон расположится вертикально, а если 4, то будет заполнение по размерам файла фона. Последнее, что можно там вставить, это Название Дневника. Это своего рода просто картинка, размером 872х300 пикселей. Формат можно любой - PNG, JPEG, GIF. Теперь расскажу, как я вставляю фон с картинкой слева. Мне такие фоны нравятся больше, чем бесшовные. В фотошопе делаю нужную картинку. Обычно 550х800 пикселей. Для урока, я буду делать фон вот с такой картинкой. Вставляю и выбираю позицию - Не заполнять. Если поставить галочку на Фиксировать фон страницы, то тогда фон не будет двигаться, при прокрутке страницы вниз. И выглядеть это будет так. 4 (1300x787, 155Kb) Остальные фоны вставляю также, как описала выше. Теперь разберём, как корректировать следующие опции. У меня фон картинки чёрный, поэтому я выбираю фон Странички чёрным. Дальше поля выбираете также по усмотрению - с цветным фоном или прозрачным. Я оставила прозрачный, стоит галочка. Подбирать фон по цвету можно в фотошопе или при помощи генераторов цвета, например таких... [flash=570,430,http://themecraft.net/color-picker/ColorPicker.swf] Брать нужно 6-ти знаковый код и вставлять в Настройки оформления фонов. 7 (700x398, 213Kb) 8 (700x410, 228Kb) 9 (700x336, 162Kb) При изменении настроек оформления внизу на превью вы увидите изменения. 10 (700x310, 211Kb) Теперь, когда вы всё сделали и вам понравилась схема, нужно её загрузить в Дневник. Для этого переходим на Выбор схем. 11 (700x85, 51Kb) 12 (598x178, 95Kb) Схема сохранилась, переходим снова на Выбор схем. 13 (636x558, 287Kb) Всё. Теперь идём в новую запись и вставляем с мышки код схемы. Пишем заглавие поста и добавляем в Дневник. Ваша схема вышла отдельным постом, которую увидят другие пользователи и могут сохранить или установить себе, если понравится...))) Вот и всё... А теперь отвечу на вопрос, который мне задала пользователь - Почему у неё не получается вставить фон картинки и пишут что файл не выбран? Значит файл картинки или фона был выше того лимита, который обозначен - Максимальный вес: 80 Кбайт. Нужно обязательно придерживаться этого веса. Но бывает так, что картнка или фон больше по весу, чем нужно. Как быть в таком случае? Просто нужно уменьшить вес картинки...))) Раньше я пользовалась онлайн сервисом, по уменьшению веса картинки. Вот тут Но мне этого показалось мало и я нашла программу, в которой можно самой регулировать вес картинки. Делюсь с вами...))) Называется она Riot Скачать её совершенно бесплатно Можно тут Программа очень простая в использовании, не пугайтесь, что она на английском языке. Нашла видеоурок, как в ней работать, смотрите. [iflash=640,480,http://www.youtube.com/embed/bd7E6uDEBaM] Вот теперь точно всё...)))[/more] урок провела Любаша К

Комментариев нет:

Отправить комментарий