понедельник, 4 августа 2014 г.

Рунический став "Молитва". Автор fou-chatte

Рунический став "Молитва". Автор fou-chatte Для контакта с Высшими силами. [IMG]http://s020.radikal.ru/i722/1310/16/b771ea316b00.jpg[/IMG] [IMG]http://i017.radikal.ru/1310/04/eaebd4e92be7.jpg[/IMG] Как работать со ставом: Нарисовали и запустили, ни каких особых ритуалов я не исполняла, для подключки к эгрегору читала молитву (пробовала и ХЭ, и буддийские, и мусульманские - срабатывает на всех, других не знаю). К сожалению не умею составлять вис, вроде и слова знаю какие сказать, а связать их не могу или скажу, но тут же забуду. В общем не дано. Оговор примерно: "Я обращаюсь к Высшим силам, моему хранителю,покровителям и помощникам - услышьте меня, помогите. Будьте со мной , направляйте и учите меня". Я делала его для себя, когда был момент, что вроде я есть, сила есть, боги есть, а контакта нет. Как в анекдоте сила - есть, воля - есть, а силы воли нет. Нарисовала, пока носила получила постоянный поток, хороший контакт, получилось так, что обращалась с просьбой - получала результат быстрее чем думала его получить или вообще думала, что решение вопроса маловероятно. Правда мешка с деньгами так и не получила, но тут уже жадность примешивается, зато проблема разрешилась по другому. Единственное не знаю как будет работать у тех кто практикует темное ремесло, т.к идет верхний поток. Мой опыт: не тестировала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий