пятница, 16 января 2015 г.

улыбнуло

улыбнуло UrZ-5AmqzjA (425x237, 23Kb) - Подсудимый Цукерман, вот вы зашли в купе, сняли обувь, а зачем вы сняли носки? -Чтоб ноги дышали,ваша честь. -Да? А вот Рабинович задохнулся.... Сегодня вычитал, что проводя раскопки, археологи обнаружили орудия труда 10 - го века… Представляете, ещё в 10-ом веке люди закапывали орудия труда, чтоб не работать... Сегодня спросила у кукушки: - Так! Быстро накуковала, сколько любовников у меня будет? Та куковать как начала... Пришлось её камнем сбить, я же не шалава какая! Возвращается муж с командировки, заглядывает в шкаф, вытягивает оттуда любовника и кричит: - Сколько тебе говорить, нет её тут, развёлся я! - Здравствуйте! У вас есть филиное куре? - К сожалению, нет. Остались только половые крабочки! Диссертация по теме: « Выпрыгивающий из тостера хлеб, как причина инфарктов у котов». Только ОЧЕНЬ старые люди помнят первого на земле Гота. Карела Гота. Вот топишь человека, и вроде грустно так, но потом появляются пузырьки, такие хорошие, и сердце радуется. - Сука, кто сожрал мою жену??? - кричал Иван-Царевич на французском корпоративе... Теща говорит зятю: - Я уже так стара, что меня все чаще посещают мысли о смерти. Может, мне сходить к психологу? - Нет, мама - думаю, он на это не пойдет...http://www.liveinternet.ru/users/3339246/page1456.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий