воскресенье, 4 января 2015 г.

Поговорим о составлении оговоров к рунным формулам?

Поговорим о составлении оговоров к рунным формулам? Дорогие друзья! Я понимаю, что вряд ли в повседневной жизни кто-либо из вас по собственному желанию будет стремиться в Мир Магии. Живет себе человек, все в его жизни ладится - работа, карьера, дом, семья. И вдруг Госпожа Удача отворачивается от человека и рушиться в одночасье хорошо налаженный быт. Мечется-мечется бедолага, а светлого пятна на темном участке его жизни не появляется. Некоторые люди в таких форс-мажорных жизненных ситуациях отчаиваются, опускают руки :swoon2:, кто-то погружается в "Нирвану" и тихо ждет чуда :alcoholic, многие вспоминают, что Господь есть и начинают усиленно молиться :help:, кое-кто обращается к Магическим ритуалам, привлекающим удачу. Каждый по-своему... :pooh_lol: Итак, вы приняли решение провести магические ритуалы и приманить к себе удачу или, что бывает чаще, поставить себе щит от врагов. Хотя говорят, что самый лучший твой друг - это твой враг. Он тебе хоть не врет. И вот вроде бы вы находите "спасательный круг" - вам предлагают своими руками создать талисман из рун, который волшебным образом сможет изменить к лучшему вашу жизнь. Вы видите рунную вязь, как узор, рисунок, а вам нужно в этой красоте прочесть и прописать каждую руну отдельно, даже если одна руна налагается на другую. Но мало-того, что вы не совсем понимаете значение и действие рун, вы еще и теряетесь в написании оговора. А ведь, чем четче вы исполните талисман или амулет, чем больше вы вложите в него своей силы, тем лучше он будет осуществлять ваши желания. Что я могу посоветовать. Не берите в работу те рунеставы, которых вы не понимаете. Действуйте по принципу "От простого к сложному". Поверьте, триады рун работают четко и красиво. Есть аж 64 сочетания триад. Вам их вполне хватит, чтобы воплотить свои желания в жизнь. А еще есть шаблоны (знаете, конечно, это слово) оговоров для ленивых. Конечно же, было бы лучше, чтобы вы сами придумали вису и ею активизировали ваш амулет. Но, наверное, это дело времени и таланта. Будем считать, что этот дар к вам придет. А пока я выкладываю для вас два оговора, которыми многие пользуются. Они не мои, я к сожалению, не знаю имени мастера, создавшего сии оговоры, но респект ему и хвала, т.к. эти оговоры - палочка-выручалочка для новичков. 1.Оговор для чистящих ставов: (если вы чистите кого-то, например: Ивана) Этот рунический став чистит (Ивана) от абсолютно любых негативных энергий, воздействий любого характера, любой природы, от абсолютно любого враждебного колдовства, в том числе, от любых проклятий, сглаза, порчи, приворота, отворота, наговора, закрытия путей, лишения (Ивана) каких-либо способностей, возможностей, перспектив, а также, от любых других направлений на (Ивана), враждебных (Ивану), магических, астральных воздействий, в том числе воздействий неизвестной (Ивану) природы и характера со стороны людей, как живых так и мертвых, любых существ сущностей, духов, любых предметов (в случае подклада), а также, со стороны любых других в том числе и неизвестных (Ивану) источников. Этот став работает чисто, не затрагивая своим воздействием мою собственную магию (если таковая имеется и прервать ее не желательно) направленную на меня или (Ивана) делает это максимально гармонично, без вреда для моего (указать свое имя, например: Марии) физического и психического здоровья, и без побочных эффектов, а также без обратного вреда и ущерба моего благополучия. Oживляю руны своим дыханием. Да будет так! Данный став начинает работать прямо сейчас и действует до тех пор, пока не будет достигнут результат, впоследствии чего став будет уничтожен путем сожжения в знак благодарности. Если вы будете чистить себя, то вместо имени "Иван" произносите свое имя. 2.Оговор для защитных ставов: - Этот став защищает меня от направленного на меня извне абсолютно любого психического, эмоционального давления, защищает меня от абсолютно любых негативных энергетических воздействий любого характера, любой природы, со стороны любых людей, как живых, так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, материй, планет, а также, со стороны любых других, в том числе, неизвестных мне источников. -Этот став защищает меня, от любых попыток хищения, изъятия, откачки, отбора, использования моей энергии, а также, от любых других форм энергетического вампиризма со стороны любых людей, как живых, так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, материй, планет, а также, со стороны любых других, в том числе и неизвестных мне субъектов. -Этот став беспрепятственно позволяет мне самому, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, в том числе любые энергетические действия, с использованием как моей собственной, так и любой другой энергии. А вообще-то, конечно же лучше, если вы составите оговор сами. Все в ваших руках. Удачи, друзья!

1 комментарий:

  1. Чтоб было понятно: "оговор" не активирует амулет. "Оговор" активирует человека, чтоб его "психоэнергетика" (не буду усложнять описание термина) раскрылась и резонансно сработала благодаря амулету. "Оговор" - это реализация принципа руны Анзус: он должен ВДОХНОВИТЬ человека, соединив его ресурсы Феху и энергию Урус и раскрыть сдерживание в прежней форме (Турисаз". чтобы пошел процесс реализации работы амулета Райдо. И так далее.
    И если "оговор" для человека просто набор слов, который типа "правильный", но никакой вдохновляющей реакции не вызывает - он бесполезен. Поэтому действительно - лучше сами составьте вису. Пусть и корявенькую, но СВОЮ.-Олег Синько

    ОтветитьУдалить