вторник, 20 марта 2012 г.

Стоит процитировать

1.Довести до греха не обещаю, но провожу. 2. Женщина - натура утонченная, но весы этого не понимают! 3. Валенки - это заросшие, окрепшие и поседевшие мужские носки. 4. Настоящий интеллигент никогда не скажет - "как была дура-дурой, так ею и осталась", он скажет - "время над ней не властно". 5. Самая трудная задача для женщины - доказать мужчине серьёзность его намерений. 6. В то время как разум берет одну преграду за другой, глупость вообще не замечает препятствий. 7. Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект... 8. Туризм - это переноска неимоверных тяжестей на немыслимые расстояния без видимых на то причин. 9. В СССР секса не было. Он в это время свирепствовал в Китае. 10. Домашний телефон нужен хотя бы для того, чтобы найти мобильный... 11. Давай поиграем в прятки...если ты меня найдешь - я твоя! Если нет, то я в шкафу... ) 12. Если кто-то сказал тебе: "Дурак!", - не спеши думать, что он умный, возможно, он просто представился. 13. Диета: кратковременная попытка жить долго, невкусно и по чужим рецептам. 14. Лучший четвероногий друг - кровать! 15. Интим не предлагать - могу не отказаться! 16. Пусть я не в здравом уме, зато в своем 17. Если долго хранить верность - она испортится! 18. Дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливой! 19. Сегодня три раза подумала. Очень устала... 21. Вчера легла около двух. Не выспалась! Сегодня лягу около одного. 22. О, сколько нам работы чудной приносит ум начальства скудный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий