четверг, 22 марта 2012 г.

Я решила поделиться с вами премудростями чудесного сайта Эдитор ,http://pixlr.com/editor/ в которм я делаю свои работы .


Дорогие гости моего Блога !
Я решила поделиться с вами премудростями
чудесного сайта Эдитор ,http://pixlr.com/editor/
в которм я делаю свои работы .
Делюсь потому что знаю - многие хотят выражать свое
творческое настроение,но не знают пока как это сделать ...
Надеюсь мои изыскания вам в чем-то помогут !
ВОТ этот коллаж я покажу вам как его сделать .
Сначала я размещу исходники , - элементы клипарта,
которые я использую в данном уроке .
Перекиньте их себе и сохраните в удобной
для вас папке на вашем компьюторе.
Даю вам их для того,чтобы вы могли повторить
мою импровизацию сами и понять
практическую суть урока .








- все эфекты с помощью функции "Free Transform"-можно уменьшить или увеличить по вашему усмотрению , а так же деформировать "Free Distort...- они нах-ся в РЕДАКТИРОВАНИИ .
И так МЫ переходим вот сюда http://pixlr.com/editor/
и поехали ...























ПРИМЕЧАНИЕ :



ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ "Free Transform" У ВАС НА ЭКРАНЕ ПОЯВИТСЯ РАМОЧКА С СИНЕНЬКИМИ УГОЛОЧКАМИ ВОТ ТАКАЯ КАРТИНКА :













НО ЕСТЬ ОДНО " НО" - В СЛЕДУЮЩЕЙ ОПЕРАЦИИ МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ДОБАВИТЬ ФУНКЦИЮ "ИНВЕРТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ" ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я БУДУ ВЫРЕЗАТЬ !!! Это необходимо для того чтобы Не Удалить только что полученный внутренний диаметр !!!!
И ТАК - Я ПОВТОРЯЮ ПРЕДЫДУЩУЮ ОПЕРАЦИЮ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ КРУГА , КОТОРЫЙ ДЕЛАЮ БОЛЬШИМ ДИАМЕТРОМ ( Я ЕГО СОБРАЛАСЬ ВЫРЕЗАТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ РАМКИ)
И ТОЛЬКО ПОТОМ ОТКРЫВАЮ ФУНКЦИЮ "ИНВЕРНТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ"










Результат который мы сейчас установим в СТИЛЕ СЛОЕВ ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО БУДЕТ ЗАЙТИ СНОВА И СНЯТЬ ГАЛОЧКИ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ПРАКТИЧЕСКИ ДО СОХРАНЕНИЯ КОЛЛАЖА НА КОМП ( В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЧТО_ТО ПЕРЕСТАНЕТ УСТРАИВАТЬ ИЛИ КРАЯ НАЧНУТ ВЫСТУПАТЬ ИСКАЖАЯ ТЕНЯМИ ФОРМУ КОЛЛАЖА - ОДНУ ГАЛОЧКУ МОЖНО ТОЧНО ТАК ЖЕ ОТКЛЮЧИТЬ, ЧТО Я И СДЕЛАЛА ПОЗЖЕ - потому что края начали выходить из диаметра рабочей плосколсти )




Я накидала сюда разных подходящих цветочков вот что у меня получилось :


КОгда я написала что взяла кисть 50 - ИМЕЛОСЬ ВВИДУ КИСТЬ ФУНКЦИИ ИМЕННО ЛАСТИКА !!! - а не КИСТЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ИЛИ КАРАНДАША !!!











НАДЕЮСЬ УРОК ВАМ ПОНРАВИЛСЯ И У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ !!!
ПРИЯТНОГО ВАМ ТВОРЧЕСТВА !!!
ДЛЯ ВАС -

Комментариев нет:

Отправить комментарий