воскресенье, 18 марта 2012 г.

Жизненная мудрость. Притчи.

Падай и вставай. Один ученик спросил своего наставника: Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении? - Вставай! - А на следующий раз? - Снова вставай! - И сколько это может продолжаться - все падать и подниматься? - Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы. ♦ ♦ ♦ Как быть счастливым. Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей. - Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? - спросил мудрец. - Я страдаю для счастья своих детей и внуков. - ответил человек. - Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми. - А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? - спросил мудрец. - Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! - ответил несчастный человек. - Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! - сказал мудрец. - Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков Источник Всем спасибо за комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий