вторник, 10 апреля 2012 г.

"Под маской."

Хотите видеть вы во мне всегда актрису, Чтоб ежедневно был спектакль и антракт, Снимаю маску, лишь, когда вхожу в кулису, Но завтра день придет, а с ним и новый акт. Стою у зеркала я, как на маскараде, Здесь маска Лжи, Стервозности и Долга, Они как будто бы участвуют в параде, Бери любую от Страданий до Восторга. Сегодня надеваю маску Безрассудства И буду заурядной пофигисткой. Душа клокочет и рыдает от распутства, Но ощущает и себя артисткой. На завтра приготовлю маску лживой Лести И улыбаясь всем, пойду несмело, Я точно знаю, лесть не делает мне чести, Но честной быть, поверьте, надоело. Какую б маску я сейчас не выбирала, Душа моя страдает от испуга. Какую б роль я в своей жизни не играла Не буду никогда под маской Друга! Вы видите меня, какой хотите видеть, Под маской я у тронов королей, Умею я любить, страдать и ненавидеть, Ведь я актриса тысячи ролей! Наташа Беккер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий