понедельник, 9 апреля 2012 г.

как сохранить блог на компьютер при помощи специальной программы.

ЛЮБАША К
Не так давно я выставила в блог пост о том, как сохранить блог на компьютер при помощи специальной программы.Сегодня мне подсказали другой способ.Я попробовала,это действует.Может кому-то этот способ покажется более легким Но оговорюсь сразу,если заблокируют Вашу страничку,Вы сможете взять и перенести посты в свой новый блог,только если Вы перенесете посты в комментарии.Если заблокируют только Ваш блог,то можно взять и так,не через комменты.Итак,начнем... У многих из Вас,блоггеров,есть постраничное оглавление Вашего блога,такое как у меня. Теперь надо в папках сделать отдельную,я назвала ее "мой блог",куда я сохранила все странички. Открываем первую страничку блога и направляем курсор на цифру "1",потом нажимаем на правую кнопку мышки и цокаем на "сохранить как"... У Вас откроется папка,куда Вам надо сохранить первую страничку блога,не забывайте сразу ее подписать,так как Вы будете сохранять все Ваши странички.Далее нужно проделать эту же манипуляцию и с со всеми остальными страничками.Когда Вы это сделаете,то у Вас в папке будет сохранен весь блог.При необходимости Вы всегда сможете его восстановить.Не забывайте сохранять страничку дальше,по мере заполнения блога.Вот и все,что я хотела Вам сказать...Удачи. PS Забыла сказать,когда Вам надо взять страничку из папки,просто цокните на нее два раза,она откроется у Вас в новой вкладке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий