воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Прощения прошу у вас. За всё!

Прощения прошу у вас. За всё!
«Сия есть заповедь Моя: да любите друг друга, как Я возлюбил вас», - напоминает нам Иисус (Ин 15, 12). Молитва… Прошу прощения у тела своего За то, что в нем сосуд души не видел, Когда я разумом воспитывал его - Живущую в нем душу… ненавидел. Прошу прощения у всех, мной нелюбимых, Прощаю всех, кто не любил меня, Прошу прощения за мысли нерадивые, И за деяния, «содеянные зря»… Прошу прощенья за предательство законов, Тех, что Спаситель нам оставил и Творец, СебЕ прощаю… недоверие к иконам, СебЯ прощаю… ведь творенья я… венец! Простить - не потому что надо или должен, Обязан перед Богом, пред собой, Не для того, чтоб стать самодовольным, Гордясь своею щедрой добротой. Простить - без рассуждений: "Грешен каждый, Мы от рожденья все - ученики". Простить - не для того, чтобы однажды Тебе простили все твои грехи. Простить - чтоб прошлое не висло, не давило, Чтоб отпустило и ушло в небытиё. Простить - чтоб с чистым сердцем можно было Идти вперёд открыто и легко. Прости меня, за прошлые тревоги, И за грехи, что были до тебя. За то, что долго я была в дороге, За то, что ждать заставила себя. Прости меня, и утоли печали. Мне подари забвение тех лет, Что у меня бессовестно украли, Где не было тебя, и счастья нет. Теперь, я знаю, будет всё иначе, Хоть лет прошедших больше не вернуть. Но если для тебя я что-то значу, То не напрасен был мой долгий путь. И не напрасны наши ожиданья, Тревоги, грусть с заката до зари. Прости меня за долгие скитанья, И ласковое слово подари. Прощения прошу у вас. За всё! За вольные, невольные обиды, За мысль, порой ненужную. Ещё За обещанья, мною что забыты. Простите вы. И я прощаю всех, Кого простить, пока что, не сумела. Копить в душе обиды - это грех. Хочу, чтоб горечь вся с неё слетела. Пусть наша жизнь - и ваша, и моя Наполнится теплом и добротою. Любви так много в сердце у меня. Готова поделиться я любовью. Прощение - это акт воли, не чувство. Если мы о ком-то молимся, то можем быть уверены, что мы простили этого человека.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий