среда, 26 февраля 2014 г.

Цинковая мазь разгладила морщины

Цинковая мазь разгладила морщины maskvscreases (200x171, 7Kb) [b]Возраст мой далеко не девичий. Что греха таить, и внешность уже не та, что была в молодости. А парни-то на меня в те годы ох как заглядывались. Теперь только мой дед и называет меня красавицей, да и то больше по привычке, а не от правды. Об операции по омоложению кожи с такими пенсиями, как у нас, и думать не стоит. Средства для отбеливания и разглаживания морщин, рекламируемые в большом изобилии, хорошо бьют по кошельку. Но недавно мне удалось найти одно, не побоюсь этого слова, превосходное средство. И нашла я его в аптеке! Им оказалась [more=92724053_0_70fee_95ccd3f9_XSkopirovanie (165x78, 15Kb)] images (116x116, 1Kb) цинковая мазь. В ее полезных свойствах и потрясающем эффекте убедилась сама. Все произошло совершенно случайно. Зашла в аптеку за аспирином. Разговорилась с фармацевтом о проблемах своей кожи. Она, фармацевт, и посоветовала использовать цинковую мазь. Честно говоря, сначала я не очень поверила. Но попробовала. И результат-то оказался налицо, вернее на лице. Кожа стала белее и не такой дряблой. Кстати, мазь помогла и моей внучке-студентке решить проблему угревой сыпи. В общем, цинковая мазь оказалась полезной всей семье. [url="http://www.imedik.info/m/morshini/cinkovaya-maz-razgladila-morshini.html"]источник[/url] [url="http://devchonki.com.ua/13639-kak-vyglyadet-molozhe-i-krasivee.html"]Как выглядеть моложе и красивее?[/url] После достижения определенного возраста любая женщина начинает думать о продлении своей молодости. Ведь всем хочется всегда выглядеть молодо и красиво! Конечно же, зрелый возраст с этим образом не совсем сочетается, но выглядеть моложе на десять лет возможно. Возьмите за базу рекомендации большинства стилистов и визажистов и выглядите молодо и красиво в любом возрасте![/b]

Комментариев нет:

Отправить комментарий