вторник, 11 февраля 2014 г.

Чистильщик для нашего компа

Чистильщик для нашего компа
Сегодня Знаток преподнес нам еще один подарок - чистильщик для нашего компа и судя по отклику это даже круче чем наш известный CCleaner...))) [more] Сейчас у меня как раз происходит опробование этой программы, так что в конце поста я скажу свое мнение. А пока ссылка для перехода на сайт к Знатоку, где можно почитать и скачать эту программу. Вирусов нет, файл программы я проверила. Клик на картинку ниже для перехода на сайт. А вот что вышло у меня после очистки... Это было ДО А это ПОСЛЕ очистки [/more] Замечательная программа, мне понравилось...))) Следите за следующими выпусками " Советы от знатоков " с интересной для вас информацией в блоге от Любаши К... оформление поста Любаша К есть ко мне вопросы,заходи,обсудим

Серия сообщений "optimakomp.ru":
Часть 1 - Компьютерная помощь для вас
Часть 2 - Защитник наших браузеров - читать всем
Часть 3 - Сжимаем картинки без потери качества
Часть 4 - OPSWAT — оценка защиты Вашего компьютера
Часть 5 - Чистильщик для нашего компа
Часть 6 - BleachBit — тщательная чистка операционной системы
Часть 7 - Music2pc - находим и скачиваем без проблем
...
Часть 14 - Развлекающие тестирующие программы
Часть 15 - Заблокировали ВКонтакте или Одноклассники.ру?
Часть 16 - Winstep Nexus

Комментариев нет:

Отправить комментарий