суббота, 12 июля 2014 г.

Речь Голос Ораторское Искусство

13.Речь Голос Ораторское Искусство

Став Волшебный голос

Мне тут в голову пришло, что если к "Посоху Браги" присоединить Уруз, то может получиться неплохой став для тех, кто любит петь. И знаете, действительно действует.
У меня получилось аж целых три варианта вязей. Выбирайте сами, что больше нравится:
Руной второго плана вышла Вуньо зеркальная, но это даже хорошо, голос должен очаровывать. А в третей вязи я добавила ещё и Лагуз, потому как "песня льётся" а речь иногда сравнивают с "потоком" Из безголосой курицы оперную диву не сделает, но возможности голоса увеличивает.

Став Исправление дефекта речи
 Формула для исправления дефекта речи после болезни и не только.Состоит из рун:
Хагал + Беркано + Ансуз + Уруз + Тейваз + Наут + Соуло + Кано + Вуньо .

Став Лекция - упорядочивает речь


Этот став упорядочит речь, сделает выступление красивее, несколько раскроет ораторские способности использующего. Судя по названию можно заметить, что эта формула нужна для чтений лекций, докладов, переговоров, и защиты устных зачётов - в общем, там, где понадобится хорошая, грамотная речь.
Руны:
Ансуз - Йера - Лагуз - Тейваз - Кано

Чертим слева направо.
Оговор (совсем короткий): моя красивая и грамотная речь (лекция, доклад, итп) постоянно быстрым, резвым потоком беззаботно и легко льётся из моих уст делая моё выступление абсолютно успешным.

Опыт: был объёмный материал, который я впрочем то хорошо (но несколько разбросано) знаю, но вынужден был прочитать перед большой аудиторией. В итоге вместо "воды" было "мясо", лекция была информативнее чем обычно, с подробным объяснением, так что всем было понятно, речь была более чёткой и упорядоченной, держать аудиторию было легче.
Использовать при полной подготовке во время ответственных выступлений. "Нулёвых" разговорит слабее, нужно учить речь заранее, но потом выступление будет просто блестящим."

Ещё одно применение.
"Как я и обещал, провел маленьке исследования. Формулу использовал с целью немного организавать образовательный процесс. Сразу скажу что я человек суетливый, натуральный холерик со слишком широким охватом внимания которое всегда скачет и сконцентртроваться на чем то одном мне трудно но даже так мне удалось почему то собраться и выполнить быстро дз (учу новый язык). Знаний мало, задавали маленькое сочинение и в итоге (ох как странно) я начал вспоминать недавно выученный материал и быстро написал задание. После нашлась помощь и источники информации которые помогли все проверить и привести в порядок. В итоге я потратил меньше времени на поиски инфы и возню и быстрее сработался. Оговаривал так пусть каждая секунда моей учебы будет проходить с максимальной пользой."

Ещё одно применение:
"Как и обещал, выкладываю оговор для певцов.
Ансуз -пусть моя песня прекрасным голосом
Йера - каждую секунду от начала до конца
Лагуз - будет литься подобно быстрому чистому ручью без остановки
Тейваз - и каждое слово в ней будет всем нравиться больше, чем песни других людей
Кано - а на меня снизойдёт вдохновение, которое позволит мне спеть мою песню так хорошо, как это только возможно, так легко и красиво, как будто бы я рождена для того, что бы петь.
Пусть в итоге моя песня будет прекрасно исполнена, она всем понравиться больше других песен и я получу необходимый результат в виде успешного выступления, (успешной сдачи экзамена по вокалу)"

Став Посох скальдов

Посох Скальдов" - это объединение рун Наутиз и Ансуз. Помогает владельцу быть более красноречивым и смелым,получить подвешенный язык.
Виса:
Пожар в груди сворачивает кровь,
И горло языки огня сжигают.
Хоть каплю меда из котла богов!
Полкапли, если капля убивает!
Поймать, слизнуть шершавым языком,
Забиться в спазмах рваного дыханья,
И воли меркнущей отчаянным рывком
Не дать погаснуть искорке сознанья...
Весь мир - в тебе, и ты - в единый вихрь
Сплетенное единство Тьмы и Света,
И вьет узор чеканный легкий стих
В огне новорожденного поэта.


Став развитие речи



Став Талант Цицерона




Комментариев нет:

Отправить комментарий