воскресенье, 22 июня 2014 г.

ВСТРЕТИТЬ ПОЛОВИНКУ.СУЖЕНУЮ НЕБЕСАМИ автор AssalaN

ВСТРЕТИТЬ ПОЛОВИНКУ.СУЖЕНУЮ НЕБЕСАМИ автор AssalaN

Рисуем так, как есть став представлен так, как мне дается. Наносим КРАСНЫМ
Если трудно воспринимать или рисовать - замените желтый цвет на белый Кружочки часть става, усиливающая Ваш посыл.
Оговор, немного не серьезно, но ...кому из дам не хотелось бы иметь рядом в одном флаконе
Мужественного и красивого ...
Крутого и правильного...
Охотника и добытчика...
Ценного работника и удачливого предпринимателя
Отличного отца и золотого мужа...
Желанного и сексуального ...
Милого и ласкового...
Внимательного и настойчивого...
1403409037_0beb109aa6b797dfc64f4b32ad0abe84 (291x473, 23Kb)

1403409056_bhrt (640x263, 90Kb)
Моей приятельнице сделал амулет - браслет- прибился к ней . но не один, она yhg определиться не может, чего же или кого ей хочется больше.

Обязательно добавьте став Запах женщины.


Имейте ввиду- суженый, это не тот, кого вы хотите. а тот, кто сужден небесами, кого заслужили кармой.

Если девушку- то не нужно, там где Тиваз Уруз -Эваз пропишите вязанку Лагуз Уруз Эваз, Соль
Оговор примерно такой
данный став силою.......
посылает мне встречу с супругой, подходящей мне и предназначенной для меня свыше — на долгие годы жизни.
И да будет моя суженая доблестной женой, разумной, с хорошим характером, добродетельной, здоровой и плодовитой , да будут дети от не счастливы. здоровы и долговечны , и не будет в ней порока, а будет она совершенна и удачлива во всем.

А МОЖНО ВСТРЕТИТЬ И ТАКОЕ, ДАЖЕ НЕПЛОХО!

 

 

 

                              [iflash=607,360,http://vk.com/video_ext.php?oid=-34162656&id=162301338&hash=3da95c47b3e89b7a&hd=1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий