воскресенье, 22 июня 2014 г.

два става- Запах Женщины и Чтоб завтра он пришел опять автор AssalaN

два става- Запах Женщины и Чтоб завтра он пришел опять автор AssalaN

От автора:
Девочки мои дорогие. два става- Запах Женщины и Чтоб завтра он пришел опять- одеваем вместе с платьем на корпоратив. Удачи. будьте желанны всегда.

1403409482_c17f6421627844bf622c9aa8b95ca97c (640x288, 39Kb)

1403409494_8be5fcd8ae5edc6d4a46e16633ab0e01 (181x263, 10Kb)

Ставы на тело, на бижу наносить, на парфюм.
Если хотите замуж- на лобок первый став маслом, а второй на плечо или грудь, можно на спину и попу, чтоб тянул, только не иланг- иланг, нужно благородное , например розовым, можно просто оливковым, жожоба,
оговор- что лучше чем со мной ни с кем, типа и только Вас люблю и только Вас хочу, у Эстрина классный есть на эту тему , и до победы- через месяц полтора- марш Мендельсона, а там уж сама -сама, но он уже привыкнет только к Вам.
Первая белая бумажка с двумя вариантами става-  ЧТОБ ЗАВТРА ОН ПРИШЕЛ ОПЯТЬ,
Второй став- одиночный ниже-ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ.
Каждая женщина прекрасна, по своему, и каждая- достойна счастья. Нужно только дать ей возможность открыться и раскрыться.
Если серьезно эти ставы заодно прочистят и денежный канал, пролечат органы малого таза, почистят кровь, уберут заклятия , типа пыльной накидки и т.п..
Связка Кано Вунье Зиг Совуло - это приказ ВС обратить внимание именно на эту женщину ,типа "блиин, солнце из-за,туч, где же ты была? или куда я раньше смотрел? Ты и только ты "
+ Феху Эваз Перто подразумевать можно любой активный процесс ,удачу- привалило. поперло,
начина просто со здоровья,
и если она хочет взаимности, продолжения отношений, и правильно сформулирует мыслеформу, с четким представлением совместной жизни а не свет погасили и конец кина, то именно так и будет, если она с холодным расчетом выберет себе партнера на вечер, именно так и будет.
Вот не хотел лекций, а пришлось.
к вопросу оговора

Нет у тебя ни желания, ни разумения с другой женщиной спать, другую женщину трогать. Закрываю тебе все пути-дороги к сексу на стороне!
Закрываю тебе все потребности твои с другими женщинами исполнять.
Открыта тебе дорога лишь ко мне ,
открыт тебе путь только в мое лоно.
Мы счастливы друг с другом.
Наслаждаемся друг другом.
Любим друг друга.
Верны друг другу.
Уважаем друг друга.
Как только мыслью к тебе прикоснусь
Вслух произнесу
Начнет действовать запись
И действовать будет пока.................
Это у Эстрина взято, и очень действенно

или вот еще Усилить любовь
Этот заговор желательно читать, глядя на фотографию любимого человека через лупу, очки или увеличительное стекло
Направляю любовь своего сердца к (имя).
Усиливаю эту любовь ветром страстным,
огнем прекрасным,
водою чистой,
землею каменистой.
Раздуваю свою любовь,
разжигаю свою любовь,
умываю свою любовь,
укрепляю свою любовь.
Все стихии на моей стороне,
все части света мои союзники!
Живет моя любовь в сердце (имя).
Живет моя любовь в голове (имя).
Живет моя любовь в душе (имя).
Никуда (имя) от моей любви не уйти, никуда не скрыться.
Чувствует (имя) мою любовь.
Знает (имя) мою любовь.
Любит (имя) мою любовь, и свою любовь мне взамен дарит.
Два человека как одно целое, как одно общее, как одно единое.
Так есть, и так будет.
Под нами голубая вода дышит,
над нами небо синее летит.
Только ласков он со мною и заботлив.
Только за мной ходит и на меня любуется.
Только меня гладит меня, и ко мне прикасается.
Только обществом моим наслаждается.
Как судьба человека к нему постоянна,
так и (имя) ко мне постоянен будет.
Любовь его цветет и меня радует.
. А у (имя), только я одна хозяйка!
Мой домик там и сама я там живу
Никто мне там не нужен.
Там только мое хозяйство.
Передай мой образ моему любимому (имя).
Сделай меня для него волшебной феей.
Я парю я над ним в его фантазиях.
Только я с ним в его реальности.
Только я живу с ним в его жизни.
Заговор мой пусть сработает в кратчайшее время,
и стану я женой (имя) на всю жизнь.
Отнеси, дым, мое желание на небо.

Семья у (имя) с (имя) крепкая,
живут ладно, складно,
душа в душу и любят друг друга сильной любовью,
любовью настоящей и искренней.
Будут они вместе жить и горя не знать. Жизнь свою в семье проживать.
Планеты живут семьями, звезды живут семьями, ангелы живут семьями, и люди жить семьями должны.

они милы друг другу всю жизнь и живут радостно до самого гроба.
Живут вместе долго и счастливо, дополняя и отражая друг друга.

неудачи обходят их стороной, а счастья у них всегда вдоволь
семья их крепкая и дружная до последнего вздоха.
(имя) и (имя) видят опору друг в друге,
и доверяют друг другу самое сокровенное.
хозяйство у них будет общее,
и никто из них не будет ущербен в любви и имуществе.
Получили они (имя) и (имя) процветание и совместное счастье!
Моими свидетелями при чтении заговора были: огонь, вода, воздух и дух земли.
Они слова мои закрепили, в дело пустили, усилили и освятили.
Мир вам и любовь, любящие сердца.
идут они по жизни, держась за руки.
помогают друг другу и поддерживают друг друга в трудные минуты.
вместе веселятся и вместе радуются,
вместе удивляются солнцу и восторгаются луной.
счастливы они и любимы друг другом.
И хранят друг другу верность и уважение.
Наложила на супругов (имена) печать защиты Свою,
И никто не сумеет вмешаться со злыми намерениями в наше счастье.

Так надпись на фото работает так оно сделано было.
На том все.

Определено, сделано, связано, исполнено.


Воля Господа – закон для людей, а я говорю от Его имени.
Да будет так и не подлежит изменению.


Слово мое весомо, а дело легко.

.
Как только мыслью к тебе прикоснусь
Вслух произнесу
Начнет действовать запись
И действовать будет пока К и.
Меня слышит ветер, вода, земля и небо.
Да будет так.
.
Сделано, исполнено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий