четверг, 16 января 2014 г.

...цель того не стоит

...цель того не стоит

 кот[more=старт]

Какой бы офигительной не казалась цель, если средство ее достижения не приносит удовлетворения, цель того не стоит.

*

Люблю людей, при которых и тупить не страшно.

*

Глядя на то, что нравится вам, я немного горд тем, что вам не нравлюсь я.

*

Математики верят, что пересечение двух плоских шуток дает одну тонкую.

*

Ты думал это любовь, а это просто ей надо было винду переустановить.

*

В наше время всё труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать.

*

Иногда моему внутреннему голосу хочется зашить рот.

*

Деньги не делают счастливым... но они очень стараются.

*

Все героические подвиги начинаются словами: "Твою ж мать!".

зима

Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. У тебя все получится, правда. 

Макс Фрай «Книга одиночеств»

*

Буду "лайкать" все фотки - может разрушу чей то брак

*

Когда вы говорите "ну придумай что-нибудь, у тебя же есть фантазия" — ВЫ ГОВОРИТЕ ЭТО ЧЕЛОВЕКУ С ОДИНАКОВЫМИ ПАРОЛЯМИ НА ВСЕХ САЙТАХ!

*

современная сказка:
В 3D-вятом царстве, в 3D-вятом государстве...

*

Помните анекдот, в котором посетитель ресторана просит официанта, показывая на клиента, который свалился под стол, принести то же, что он пил и ему?
Вчера мой кот, учуяв от меня запах валерьянки, сначала пришел в восторг, потом повел меня к своей кормушке и стал кричать - "наливай то же самое и мне!"

*

Люди, у которых в статусе до сих пор "С Наступающим Новым годом!", даже боюсь спросить... Вы живы?

*

20-ый век: Вы можете убить меня, но моя идея будет жить вечно!
21-ый век: Вы можете сколько угодно внушать мне ваших идей, но я проживу дольше любой из них.

*

11 января 1867 года в России вышел закон «О воспрещении промысла водить медведей для забавы народа», который действует до наших дней. А вы говорите…

*

На личном фронте все отлично — 
весь личный фронт занят мною лично.

*

Жители города Сумы не зарекаются только от тюрьмы.

*

Внук спрашивает своего деда: 
- Дедушка, а кто победил в гражданскую войну: белые или красные? 
- Судя по нашему времени, внучек, голубые.

*

Медведь, научившийся кричать "Ау!" никогда не бывает голодным

*

Если вас посылают на 3 буквы, то летите на Гоа.

*

Люди, родившиеся в 2000-м году, никогда не забудут сколько им лет.

*

Из всех метаморфоз жизни самая горькая и непоправимая, это: превращение романтика в мизантропа...

*

Жил-был старый кот, который очень боялся, что хозяева сделают ему «Жил-был пес»!

*

оксана сев за руль узнала

от незнакомых ей мужчин

что у овцы глаза на жопе

и что в дурдоме выходной

*

Чему нас научил Шерлок? Если ты затупил и долго молчишь, скажи всем, что был в Чертогах Разума.

*

- Я его вчера застукала!
- Да ты что?
- Да, представляешь, моим котом свой ноутбук протирал!

*

Какой ты молодец , давай я пожму тебе горло.

гифка кот гифка кот

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий