вторник, 7 января 2014 г.

Открытие денежного канала

Открытие денежного канала



 

 

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4214574

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4207403

 

 

 

 

 

Первый столбец
(закрытый):
 
 
 
 
 
пер.Лагус -
 
 
 
 
 
 
закрытый канал,
 
 
 
 
 
Турисаз и Хагалаз –
 
 
 
 
разрушение всего, что блокирует и закрывает канал
 
 
Второй столбец
 
(чистый канал):
 
 
 
 
Лагус, Феху, Вуньо.
 
 
 
 
 
Оговор:
 
 
 
 
 став разрушает все, что блокирует, закрывает и не позволяет полноценно работать денежному каналу.
 
 
 
 
Данная формула
 
 
 
 
разрушает и уничтожает препятствия, заторы, барьеры, программы и подпрограммы, а также магические и пр. процессы и воздействия, а также ситуации и возможности, которые, мешают денежному и материальному обогащению и благополучию объекта.
 
 
 
 
Эта формула
 
 
 
 
открывает свободный и беспрепятственный доступ к информации и возможностями канала денежного и материального обогащения и благополучия, а также позволяет беспрепятственно и свободно получать запрашиваемые денежные и материальные блага и это приносит оператору удовольствие и удовлетворение.
 
 
 
 
 
Став протестирован.
 
 
 
 
Работает. 
 
 
 
 
Тестировал на знакомом, который никогда и ничего не выигрывал.
В итоге чел начал выигрывать, правда, суммы ничтожные, но приятно.
Более того, он нашел работу, которая его удовлетворяет по деньгами.
 
 
 
 
 
 
Перевёрнуте руны как оговорите так и будут действовать.
 
 
 
 
 
Точка в формуле –
 
 
 
 
это разделитель формул. 
 
 
 
 
 
Став открывает денежный канал и обеспечивает поток денег,
 
 
 
 
а не сами деньги
 
 
 
 
и
 
 
 
 
его надо дополнять другими формулами .
 
 
 
 
espe
 
 
 
 
Отзывы:
 
 
 

 

 

Это точно!

потому что когда я открывала канал маме и брату я нанесла еще руническую формулу на приток богатства и оговорила его тоже.

Ну а как же без этого канал то открываешь а деньги дорогу должны знать кто их зовет.

и все получилось тьфу тьфу вроде пошли денежки.

 

 

 

 

 

 

Став на открытие денежного канала работает.
 
И работает правильно.
 
Просто не нужно ожидать, что вдруг с неба свалятся миллионы, которые можно будет сложить под матрас и успокоиться.
 
Мне на третий день после нанесения става на открытие денежного канала дали довольно крупную сумму... с просьбой передать ее другому человеку.
 
Ну и в тот же день на одну запланированную покупку цена оказалась процентов на 15 ниже, чем должна была, это совсем пустяк, но приятно.
 
Еще через пару дней мне неизвестно кто положил деньги на телефон.
 
Сумма не бог весть какая, но мне ее на пару месяцев с головой хватит. 
 
Через два часа звонит мама и просит срочно кинуть ей на телефон сумму, которая составляет 10 процентов от полученной мной.
 
Вчера было очень много расходов, вроде, мелких по отдельности, но в итоге составивших сумму большую, чем я рассчитывала.
 
Вечером мне вернули маленькую часть старого долга
 
(уже и не рассчитывала, честно говоря),
 
а это чуть больше того, что я потратила в течение дня.
 
Наметившаяся тенденция как раз и говорит о том, что канал начинает работать. 
 
Нормальная работа денежного канала у меня всегда проявлялась именно в стабильном движении денег через меня, т.е. деньги легко приходят, легко уходят и приходят снова.
 
При этом как только возникало желание затормозить движение денег на выход, поступления тоже прекращались.
 
Получение денег и их накопление - совершенно разные процессы.
 
Впрочем, и "пропускная способность" канала у разных людей отличается.
 
Став, на мой взгляд, работает правильно.
 
Там, где движение началось "не в ту сторону", значит и проблема была именно в том, что деньги не уходили.
 
Открытие денежного канала и другими
 
(весьма далекими от руники способами)
 
часто сопровождается таким побочным эффектом.
 
Но спустя некоторое время ситуация налаживается и канал потихоньку начинает работать. 
 
Вне зависимости от способа, которым его открывали.
 
 
 
 

 

 

 

Мое огромное уважение и плюсы авторам!
 
делала себе данную формулу где-то две недели назад.
 
Сначала не заметила перемен, но потом постепенно они начали происходить.
 
На энергетическом уровне я увидела что часть блокировок энергетики ушла.
 
Мы с подругой открыли  интернет-секонд хенд  ,а на нынешнем поприще нашла новое направление, приносящее стабильный доход!
 
Также я ощутила небывалый прилив энергии и поняла что мое призвание быть предпринимателем.
 
Очень много идей и желания зарабатывать деньги.
 
Делала подруге-как эффект увеличение числа учеников
(она преподаватель).

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий