пятница, 24 января 2014 г.

Опыт Б.В.Болотова: Регенерация мёртвой ткани возможна

Регенерация мёртвой ткани возможна

Регенерация мёртвой ткани возможна

 

Когда я начинал заниматься регенерацией, первая мысль была — использовать рептильные клетки. Первая попытка отрастить   палец увенчалась успехом. Испытуемый позволил мне ввести рыбную кость. Я эту кость вколол через кожу, обмотал вместе с регенерирующей смесью (алоэ, чистотел, соль). Повязку не развязывал, пока не отросло мясо. Развязал через месяц. 
Некроза не было совершенно. Рыбная кость рассосалась полностью, а вместо неё было только мясо. А потом появился хрящик. Хрящ затвердел и палец через несколько месяцев полностью восстановился. Об этом  факте написали в местной газете.[more=]

Восстановление глаз

Приходит ко мне женщина. Говорит: «Я жена академика Магдича. Вы слышали о нем?» — «Да, слышал. Наш академик, из нашей украинской академии наук». Она мне показывает клочок газеты, где написано, что я отрастил два суставчика указательного пальца левой руки. «Мой сын Витя, ему уже 22 года, слепой. Когда ему был годик, он выколол себе нож-ницами оба глаза». Я говорю: «Никакого опыта у меня нет. Но, правда, я занимаюсь древними письменами. Вычитал, как один экспериментатор выкалывал глаза у цыплят, а потом заливал какой-то жидкостью из растений, и глазки отрастали. Но это же у цыплят, и было это до новой эры. А какое это растение — мне не известно. Там только сказано, что сок как желтое молочко и очень горький. Я предположил, что это сок чистотела. «Попробовать можно, но никакой гарантии». Она отвечает: «Пробуйте». И я полгода капал соком чистотела в эти кусочки мяса в глазницах. Никакого эффекта. Я терпеливо продолжал капать. Потом заметил, что эти комочки начали увеличиваться. Они уже заполнили все глазное пространство и стали оттуда вылезать. Стали потом размером с куриные яйца. Очень страшно. Мама в ужасе. Пригласила врачей. Те посмотрели и говорят: «Болотова надо расстрелять на месте. Он ядом чистотела возбудил онкологию, раковую опухоль. Надо оперировать». Я говорю: «Витя, ни в коем случае, ни в коем случае. Это шанс. Что-то произойдет в лучшую сторону». А мама говорит: «Немедленно отрезать эти два страшных яйца». У меня тогда не было фотоаппарата. Надо было бы это все сфотографировать. Витя не дался, не пошел на операцию. Яблоки вскоре начали уменьшаться, вошли в глазницы, опухоль прошла. И где-то еще через две недели они превратились в глаза. Самые настоящие красивые глаза. Он ими двигал налево - направо, вверх-вниз, но ничего не видел. Я продолжал закапывать чистотел. Потом через два месяца Витя громко закричал. Мама перепугалась: «Витя, что случилось?» Он говорит: «Мама, я тебя вижу, но ты мне кажешься вверх ногами». Он увидел маму, но черно-белую, не цветную. И увидел свою жену. Она у него тоже слепая. А где-то еще через две-три недели он говорит: «Мама. Я тебя вижу нормально». А потом появились и цвета. Полностью восстановил зрение у Вити Магдича примерно в течении одного года.

 
 
Вскоре меня посадили в тюрьму. За что? Я защищал польскую «Солидарность». Это — статья политическая. Вторая статья — я выступал против войны в Афганистане. И третья — я хотел конфедерацию Украине. Посадили на восемь лет. Потом реабилитировали. Поляки знают, что за их «Солидарность» сидел в тюрьме только один человек и то, украинец. Поляки любят меня, как героя Польши. Мы и сейчас с ними дружим и сотрудничаем. Они даже создали Институт ядерных исследований имени академика Болотова. У моей лаборатории с этим институтом — прямая телевизионная связь по спутниковой антенне. Я почти каждый день разговариваю с ними.
 
Когда я вышел из тюрьмы, сразу позвонил Магдичам. Мне ответил чужой голос. «Мама Вити умерла». — «А Витя? Витя?» — «Витя тоже». — «А жена его?» — «И жена его тоже умерла. Никого из Магдичей не остался в живых». Семь лет оказались роковыми для этой семьи... Потом приходит одна женщина и говорит: «Борис Васильевич, вы меня, наверное, не помните?» Я говорю: «Да, не помню, не знаю». — «А я родная сестра Вити Магдича. Я еще живу. Могу все рассказать и подтвердить». Я смело об этом говорю, потому что есть живая сестра Вити Магдича. Она свидетель того, что мне удалась регенерация глаз.

Восстановление конечностей. Сколько людей становятся инвалидами — уму непостижимо. Два рыбака: Сережа Нестеренко и еще один, которого звали Мирон, две недели находились на льдине. Оба обморозили ноги. Наконец их нашли на льдине и сразу на операционный стол, так как началась гангрена. Кто-то им сказал, что есть человек, который может спасти их ноги. Мирон отказался, а Сережа сказал: «Я поеду». Его сразу привезли ко мне на машине. Я его перевязал и говорю: «Через полтора года будешь играть в футбол». Вышла статья в газете: циничный Болотов пообещал Сергею Нестеренко, что тот через полтора-два года будет играть в футбол. Каждый месяц Сергей приезжал ко мне. Я делал перевязку один раз в месяц. Мне говорили: «Где вы видели, чтобы врач перевязки делал раз в месяц? Перевязки делаются каждый день». Я говорю: «Я не медик, я не знаю, как часто надо. Делаю раз в месяц». А почему? Я знал, что мой состав — это 99% соли, это рапа, солевая кашица, и там немножко дезинфектора и немножко материала, который возбуждает регенерацию. Перевязываю — гнилостного процесса нет, запахов нет. У Нестеренко две кости лучевые маленькими были. А потом они постепенно заросли. Он перестал появляться. Жена звонит, жалуется на Сергея: «Копает огород, не хочет дальше доращивать пальцы». Мирон безногий. Их ему выше колен обрезали, а Сергей с ногами. И вот ему задают вопрос в телепередаче: «Малахов плюс» «Как вы лечились?» Я подумал, он сейчас скажет: «Спасибо Борису Васильевичу, он мне спас ноги». А он вместо этого по заданию редакторов телестудии говорит: «Мне сделали в полведра капельницу и мне полегчало». И все...У меня есть снимки полной последовательности действий и все это опубликовано в книге: «Медицина с позиции Истины». Только здесь скажу, что где-то через месяц вся чернота с ног сошла, но первые недели они были опухшие, как-будто мясные сапожки одеты. А потом опухоль (сапожки) все меньше и тоньше. Только шишка на пальцах пока остается. Через месяц опухоль совсем исчезла. Осталось только пальчики нарастить. Однако в телепередаче «Малахов плюс» все об этой регенерации умолчали. Конечно, меня это ничуть не обижает. Я просто жалею, зачем народ обманывать. Почему люди не должны знать, что обморожение побеждено. Людей можно спасать от обморожения. Мне звонит из Мурманска хирург, говорит: «У меня руки устали. Я каждый день у десяти человек отрезаю обмороженные руки. Их можно было бы спасти. А кустарю одиночке уже сейчас удается руки, пальцы рук у нескольких людей восстановить».
 


Регенерация внутренних органов

Приехала из Америки женщина с мужем, с мамой, с бабушкой — целая делегация. Муж — банкир, очень богатый человек, объясняет: «У жены была произведена операция, рак IV стадии. У нее удалили пищевод, удалили двенадцатиперстную кишку, удалили желудок, удалили почти весь кишечник, удалили селезенку. Эта операция, как сказали в Америке, продлит жизнь человеку на 90 дней. «Сегодня кончается 90-й день. Нам в Америке сказали, что вы ее можете спасти». — «Вы хотите, чтобы я продлил ей жизнь на один день?» — «Нет, сказали, что вы можете спасти». «А где вы были все это время?» — «Да вот, мы в Америке. У нас все... А 90 дней прошло».     — «Ну, будем работать». — «А Полина (ее звали Полина) не помрет   сегодня-завтра, ведь у нее же все удалено?»   — «Нет, она не помрет вообще. При чем тут смерть? Надо вначале разжижить кровь и ее окислить, а потом будем лечить».
 
 
И год целый она жила под моими наблюдениями. Я раньше уже занимался регенерацией.
Я говорю: «Поскольку мы не дадим ей умереть, то у меня лечение будет очень простое. Во-первых, у меня нет времени заниматься лечением. Во-вторых, я не могу лечить — меня накажут за незаконное врачевание. Я только  буду  делать одну  процедуру раз в неделю».
 
 
И вот что я делал. Я знал жизнь пчелиной семьи зимой. Когда холодно, они собираются в клубок. Я тщательно на-блюдаю, как пчелка какая-то лезет в центр — там теплее. И вот я начал выяснять, кто туда лезет, — подкрашивал крылышки краской. И замечал, что некоторые опять появлялись на поверхности, а некоторые там оставались. У сына было много ульев. Я говорю: «Позволишь мне отчаянный эксперимент сделать?» — «Валяй». Я взял чай багульника, а чай из багульника — это яд для пчел. Взял опрыскиватель и попрыскал на этот шар. Сразу все поверхностные пчелки, которых я опрыснул, умерли. И все. Наступила весна, и когда начался медосбор, те семьи, которые я опрыскивал ядом, приносили чуть ли не в 10 раз больше меда, чем те, которые неопрыснутые. Это было понятно — молодые и сильные были в центре этого шара, поэтому они стали работать на полную мощь. Я думаю: «Если это верно у пчел, значит это верно и в любом нашем человеческом организме». Клетки не сидят спокойно где-то на коже. Они мигрируют от центра. Сильные двигаются очень интенсивно, слабые где-то на поверхности.
 
Я думаю, а что будет, если я стану поверхностные уничтожать, они же слабые. А молодые будут, подниматься. И я начал. На шрамах начал. Это явно слабые клетки. Я начал шрам мазать ляписом — азотнокислым серебром  . Ляпис создает ожог, клетки погибают. Но ожог безболезненный, не ощущаешь боль. Через неделю-две клетки ожоговые отваливаются, значит молодые, сильные поднялись. У Полины шрам был от горла до самого низа. Я обмазываю его ляписом. Обмазываю и наблюдаю. Этот шов у нее в конечном итоге исчез. Все удалили, а шва нет, шов исчез. Когда Полине сделали рентгеновский снимок, на нем было четко видно, что пищевод, который был заменен тонкой кишкой, превратился в желудок. Конец желудка после регенерации превратился в двенадцати-перстную кишку. Желудок вначале не работал, и мы не могли накормить Полину — пища не шла. Я думаю: там очень мощный клапан сжимает. Сообразил: «Принесите мороженое». Говорю: «Полина, мороженое». — «Ой, я давно его не ела. А что это мне даст?» Я говорю: «Скушай». Мороженое охладило эту вновь созданную луковицу, и она раскрылась. После мороженого Полина уже кушала всякую пищу. Примерно таким же образом восстановились и другие органы. И так могло лечение дойти до конца. Но где-то через год ей надоели мои процедуры. С точки зрения медицины они примитивные. Ну что это: придет, водичкой помажет и уйдет... Какое же тут лечение. Тут нужно как-то лечить, а я не имел права лечить. Но эта методика позволила регенерировать внутренние органы.
 
Примеры регенерации в современной медицине:
 
[iflash=640,360,http://www.youtube.com/embed/mCVjrWJXuUk?feature=player_embedded]


Восстановление кожного покрова
Кожный покров — один из основных каналов для обмена веществ с окружающей средой. Через кожу организм частично дышит, усваивая до нескольких процентов кислорода и других летучих веществ. Через кожу можно как вывести, так и ввести много необходимых веществ, как для оздоровления и продления жизни, так и для лечения организма.
Во время потогонного процесса кожа способна испарить до 3–4 кг жидкостей. Примерно столько же она способна и потребить в периоды, когда организм сильно обезвожен. При циррозе печени, когда этот орган оказывается практически недееспособным, канал обмена питательных веществ через кожу является основным.
Через кожу вводятся лекарственные вещества и выводятся вещества, вредные для организма. Например, при гипертонии, без применения сосудорасширяющих веществ можно снять давление путем потения, то есть выведения вредных для организма веществ с потом. Для этого достаточно кожу обогреть и обработать специальными растворами, усиливающими потливость кожи.
Если кожу обтереть чаем из багульника, то усиливается потоотделение. Конечно, тело, а точнее, кожа, предварительно должно быть разогрето, например, в парилке или сауне. Хорошо стимулирует потение обработка кожи берёзовым веником, предварительно обогретым на сильном пару. Если сауна внутри имеет обшивку стен из липовых досок, то экстракты липы, а это, как правило, серосодержащие вещества, значительно стимулируют потогонный процесс. Таким образом, рациональное использование парилок позволяет снижать давление крови до номинального уровня. Таким образом, воздействие на кожный покров является важнейшей частью медицины. Поэтому любое лечение предполагает восстановление кожного покрова и его очищение.
Регенерация тканей
Алоэ, соль, уксус (натуральный) — вещества, которые регенерируют ткани и кожный покров. Даже в случае тяжелого обморожения и ожогов можно избежать ампутации.

Методика: Поврежденное место следует намазать ляписом — пусть чернеет. Сверху надо положить корень травы живокости, много-много соли и на 2 недели обмотать конечность пластырем. За это время нарастает примерно миллиметр новой живой ткани. Затем следует повторить процедуру. На третий раз живокость сменяется алоэ. Еще через 2 недели вместо алоэ прикладывается каланхоэ.
Таким образом удается восстановить отмороженные пальцы и избежать ампутации. В старину, когда не было никаких лекарств типа пентанола, при обваривании кипятком поступали следующим образом: немедленно обливали обваренное место несколько раз холодной водой, потом посыпали солью, а сверху прикладывали мокрое полотенце. Или накладывали холщовую тряпку, смоченную уксусом, а сверху насыпали тонкий слой мелко истолченной соли. Как только тряпка начинала высыхать, ее поливали раствором соли с уксусом. Для ускоренного заживления и предотвращения образования волдырей на обожженное место накладывают повязку с соленой водой. Повязку нельзя снимать до полного излечения.
При лечении небольших загноившихся ожогов эффективны солевые тампоны. Пропитайте стерильный бинт, сложенный в несколько слоев, гипертоническим раствором соли (1,8-процентным раствором). Полученный солевой тампон приложите к месту гноения, сверху его прикройте листком пергамента или вощеной бумаги и забинтуйте. Такую повязку лучше делать на ночь. Утром при необходимости повязку можно поменять, а вечером процедуру повторить. Как правило, достаточно 2–3 повторений.
Что касается восстановления кожного покрова при различных нарушениях, таких как трофические язвы, кожные аллергии, псориаз, нейродермиты, хейлиты, экссудативные диатезы и зудящие дерматозы у детей, то и здесь мы используем питание, алоэ, уксус, соль и продукты пчеловодства. Причин, по которым эти нарушения могут возникнуть множество: плохая экологическая обстановка, неправильное питание, вредные привычки, нарушения обмена веществ, генетическая предрасположенность, аллергия… Впрочем, все это известно любому человеку, у которого имеются нарушения кожного покрова. Эти нарушения возникают и тогда, когда организм вырабатывает недостаточно инсулина.
Дело в том, что жирные вещества, относящиеся к соединениям фенолов и кислот, фактически являются сахароподобными веществами. Они, подобно сложным сахарам, как и сложным (многоатомным) спиртам, расщепляются на простейшие сахара (гликогены, глюкогены) с помощью инсулина, который вырабатывается поджелудочной железой.
Для того, чтобы организм вырабатывал инсулин в достаточном количестве, необходимо употреблять горечи. К ним относятся горчица, полынь, ястребинка, тысячелистник, желтушник, аир, девясил, любисток, кора и листья осины и многие другие горечесодержащие.
 
Питание восстанавливает кожный покров
Половина успеха в регенерации кожного покрова зависит от правильного питания. А уж лечение кожных заболеваний просто немыслимо без подбора специальной диеты. 
 
Квашеные продукты
Не забывайте употреблять в пищу квашеные овощи и даже фрукты. Можно применять квашения огурцов, помидоров, капусты, свеклы, моркови, лука, чеснока.
  
Лечение сопутствующих заболеваний
Очень важно понимать, что кожные недуги зачастую вторичны. Основными болезнями являются желчнокаменная болезнь, болезни печени, почек, хронический тонзиллит и другие заболевания. Так что, для того, чтобы по-настоящему вылечить кожное заболевание, лечить его надо одновременно с лечением главной болезни.
 
Восстановление ЖКТ
Основной причиной, вызывающей кожные болезни, являются нарушения работы желудочно-кишечного тракта. Ясно, что для серьезного лечения кожных патологий необходимо провести восстановление желудочно-кишечного тракта и луковицы двенадцатиперстной кишки.
 
Общие правила лечения кожного покрова
При лечении кожного покрова надо помнить несколько важных правил. Во-первых, травные препараты наружного действия необходимо протестировать на небольшом кусочке кожи на внутренней поверхности локтя. Если в течение суток не появится покраснения, жжения или других аллергических проявлений, препарат можно использовать. Правда, даже в этом случае лучше испробовать его на небольших участках пораженной кожи. Во-вторых, вы должны знать об очень важном принципе лечения кожных заболеваний: на сухое нужно класть сухое, на мокрое — мокрое.
При кожных заболеваниях обязательно после использования мыла протирайте уксусом места контакта с мылом.
 
Восстановление кожного покрова солью
Кожа человека близка по составу к чешуе рыб, поэтому наш кожный покров должен периодически контактировать с морской водой и получать от нее ряд необходимых веществ. 
 
При кожных заболеваниях соль является главным лечебным элементом.
Горячие соленые ванны помогали многим больным излечиться от лишаев, экземы, псориаза, пузырчатки, а также фибромиомы матки и кандидоза.
При различных кожных заболеваниях(экземе, нейродермите, чешуйчатом лишае) и аллергических дерматитах хорошие результаты дает курс лечения солевыми ваннами из морской соли очень низкой концентрации (100–1000 г соли на 200 л воды).
При таких заболеваниях кожи, как различные нейродермиты, плоский и чешуйчатый лишай, псориаз, склеродермия, рекомендуется провести несколько курсов лечения хвойными соляными ваннами (10–15 ванн на курс).
Зуд кожи можно устранить приемом ванн из слабого водного раствора каменной или морской соли (100–150 г соли на 200 л воды).
При зуде кожи мы рекомендуем использовать следующую мазь.
 
Воспаление наружное (инфекция наружная)
Соленая вода (концентрированный водный раствор морской или каменной поваренной соли) — отличное средство от различных наружных воспалений. Осмотическим “насосом” солевой раствор вытягивает из воспаленных тканей и ран жидкость, а с ней бактерии, вирусы, яды. Солевые промывания ран, примочки, ванночки, компрессы, повязки помогут вам избавиться от гнойных ран, воспалений, ускорят их заживление.
 
Гематома
Рассасыванию гематом способствуют овощные солевые компрессы. Их готовят из овощных жмыхов (капусты, свеклы, моркови) и поваренной соли. Они хорошо оттягивают из гематомы сукровицу, застоявшуюся кровь, шлаки, подпитывают область воспаления питательными веществами, приводя место ушиба в норму. Такие компрессы ставят на гематому ежедневно в течение 7–10 дней, по 10 часов, а иногда и более.
 
Гнойничковые заболевания кожи
Чтобы не было прыщей, лучше всего использовать солевую кашицу из морской соли. Для приготовления солевой кашицы добавьте в соль чуть-чуть воды так, чтобы соль не растворилась, а стала пастообразной. Можно использовать и гипертонический раствор (4 г соли в 200 мл кипяченой воды). Лучше приготовить раствор на сырой воде, а потом прокипятить.
 
Солевая кашица наносится тампоном на кожу и тщательно втирается, при этом особое внимание нужно уделить месту, где был выдавлен (или просто появился) первый гнойничок. Далее нужно подождать, пока солевая кашица не высохнет (минут 5–10), а затем осторожно смыть ее прохладной водой. Только не усердствуйте особо, ведь в порах должна остаться повышенная концентрация соли.
 
Лечебный антибактериальный эффект длится около 5 часов, а затем процедуру лучше повторить. После 3 процедур нужно вымыть лицо и дать коже отдохнуть 10–12 часов. В холодную погоду после этой процедуры лучше не выходить из дому, так как после нее секреция сальных желез кожи снижена, и кожа может пересохнуть на морозе или ветре.
При фурункулах, небольших загноившихся ожогах и ранках лучше всего применять гипертонический раствор соли.
 
Раствором пропитывают сложенный в несколько слоев стерильный бинт, прикрывают листком пергамента и на ночь прибинтовывают к открывшемуся или созревшему фурункулу.
 
Утром повязку меняют — поразительно, как эффективно отсасывает соль гной из раны. Кроме того, это позволит вам избежать появления фурункула по соседству.
В антисанитарных условиях знающие люди усиливают эту методику — в гипертонический раствор соли на стакан добавляют 5–7 капель спиртовой настойки йода. Такой раствор наносят на бинт и накладывают на ранку. Рана быстро обеззараживается и заживает.
Такой раствор имеет еще одну область применения — он используется при болезни, называемой сикозом (появление на лице или волосяной части головы мельчайших гнойничков или просто гнойных корок). Простые обтирания гипертоническим раствором соли с йодом способны замедлить, а во многих случаях и остановить течение болезни. Если вы очень чувствительны к йоду, то можно воспользоваться йодинолом, или синим йодом.
 
Восстановление кожного покрова уксусом
Действие яблочного уксуса при восстановлении кожного покрова при различных кожных заболеваний комплексное — он охлаждает, снимает воспаление и дезинфицирует пораженную поверхность. 

Используют либо компрессы, либо обливания пораженных участков водным раствором уксуса. В первом случае такой раствор готовится из расчета 1:6; во втором — из расчета 1:4.
При стригущем лишае можно накладывать на пораженные участки компресс из неразведенного яблочного уксуса. Компрессы меняют через каждые 2–2,5 часа до исчезновения болезненных проявлений.
 
3–5 измельченных зубков чеснока залить стаканом яблочного уксуса и настаивать 2 недели в прохладном темном месте.
 
Из полученного средства также готовят компрессы, но в данном случае их накладывают перед сном и оставляют на всю ночь. Курс лечения — 2 недели. При необходимости можно повторить его после недельного перерыва.
 
При опоясывающем лишае пораженные участки кожи поливают яблочным уксусом непосредственно из бутылки по 3–4 раза на протяжении дня, а при сильном зуде — и в ночные часы.
 
Другой способ — прикладывать к пораженным участкам ткань, смоченную в неразбавленном яблочном уксусе (также несколько раз в день).
Если перед солнечными ваннами принять ванну с теплой водой, куда добавлено полбутылки яблочного уксуса, то загар ляжет более ровно.
Уксус — отличное средство при поражении кожного покрова грибком (особенно часто поражаются участки между пальцами ног). Поэтому следует обращать внимание на то, чтобы после мытья эти участки были абсолютно сухими.
 
Для лечения грибка яблочным уксусом проводят 2 раза в день ножные ванны (по 5–10 минут) в растворе, приготовленном по следующей рецептуре. На 1 л теплой воды взять 2 ст. ложки яблочного уксуса и 150 г столовой (поваренной, мелкого помола) соли. Смягчающее действие соли на кожу облегчает проникновение в нее уксуса и усиливает поражение грибка.
 
Кроме того, рекомендуется несколько раз в день смачивать пораженные места ваткой, смоченной в чистом яблочном уксусе.
Зуд уменьшится, если хлопчатобумажные носки смочить обычным раствором яблочного уксуса, отжать и тут же надеть. Поверх надеть толстые носки и снять, когда высохнут.
 
Восстановление кожного покрова при помощи алоэ
Без сомнения, самым известным растением в ряду домашних лекарственных растений является алоэ. Однако из-за наличия биогенных стимуляторов алоэ имеет некоторые противопоказания. Сок алоэ не рекомендуется применять при заболеваниях печени и почек, при тяжелых сердечно-сосудистых заболеваниях, гипертонии, остром расстройстве желудка, маточных и геморроидальных кровотечениях, больших сроках беременности, а также людям старше 40 лет.
Избегайте длительного применения алоэ, так как в этом случае не исключено излишнее выведение из организма минеральных веществ (особенно калия).
Нельзя применять алоэ при кишечной непроходимости; это касается всех сильнодействующих слабительных средств.
Алоэ является мощным стимулятором иммунной системы и регенерации тканей, обезболивающим и противовоспалительным средством. Перед тем, как говорить о восстановлении кожного покрова, надо сказать об одном важном обстоятельстве, которое надо учитывать при приготовлении лекарственных форм из алоэ.
Основной особенностью приготовлений лекарственных средств из алоэ является “издевательство” над растением. Связано это с наличием в его соке биологических стимуляторов. Оказывается, для их полноценного проявления необходим своеобразный спусковой механизм — неблагоприятные условия. В связи с этим, перед тем как срезать листья для лекарственных нужд, рекомендуется растение не поливать 2 недели, а потом еще и положить листья в холодильник на 12–14 дней. Если не проводить предварительную обработку, то сок алоэ будет лишь слабительным средством, применяемым при атонических запорах.
 
Внимание! Лекарственным сырьем служат листья длиной не менее 15 см, которые срезают в зимне-весенний период. Наилучшие результаты дают растения, которым более 3 лет.
 
Для лечения трофических язв и фурункулов отлично подходит “холодный” сок алоэ.
“Холодный” сок алоэ для лечения трофических язв. Чтобы приготовить “холодный” сок алоэ, сорвите боковые побеги, нижние и средние листья 2–4-летнего растения, выдержите их для усиления биологической активности в течение 2 недель в холодильнике на нижней полке, затем разотрите в керамической посуде, отожмите, профильтруйте сок через 3–4 слоя марли. Используйте сразу после приготовления, так как при хранении сок быстро теряет активность.
 
Кроме того, “холодный” сок из листьев алоэ возбуждает аппетит, улучшает пищеварение, вызывает усиление перистальтики толстого кишечника, обладает хорошим слабительным и желчегонным действием, применяется для лечения заболеваний печени и желчного пузыря, а также тонизирующим, противовоспалительным, бактерицидным и ранозаживляющим действием. Часто алоэ используется в виде разбавленного водой сока или водного настоя.
 
Настой алоэ. Листья алоэ растереть, залить водой (в пропорции 1:5), настоять в течение часа, прокипятить 2–3 минуты и процедить через сложенную вдвое марлю. Настой нужно хранить в холодильнике не более 5 дней.
 
Настой используют в виде примочек при кожных заболеваниях, воспалении век, десен, а также для полоскания рта и горла.
 
Эмульсия алоэ при трофических язвах
Очень большое распространение получила так называемая эмульсия алоэ, которую используют при лечении трофических язв, незаживающих ран и ожогов.
 
Эмульсия алоэ. Сок из листьев алоэ древовидного, предварительно выдержанных 12 суток в холодильнике, смешать с касторовым и эвкалиптовым маслом в соотношении 1:2:2.
 
Восстановление кожного покрова с помощью алоэ
Уникальные омолаживающие и очищающие свойства алоэ были замечены еще в глубокой древности. Царица Клеопатра сохраняла свою красоту с помощью зеленого лекаря.
 
Восстановление кожного покрова медом
Для восстановления кожного покрова используются лечебные компрессы с медом, медовые обертывания и укутывания и, конечно же, мази с медом. Причем продукты пчеловодства не только отлично сводят как обычные бородавки, они используются в комплексном лечении таких серьезных кожных болезней, как экзема и псориаз. Вот, например, рецепт, который поможет вам снять любое сухое кожное воспаление.
Возьмите 500 мл отвара листьев эквалипта, приготовленного в пропорции 1:10, и затем растворите в нем 2 ст. ложки меда.
Этот раствор используют для лечебных примочек и ванночек.
 
Внимание! Ни в коем случае нельзя класть мед в кипящие жидкости, потому что от этого разрушаются содержащиеся в нем активные биологические вещества и витамины. Из-за перегревания мед лишается важнейших составных частей. Итак, следите, чтобы не нагревать его свыше 40–45°С. Если вы хотите снова сделать жидким загустевший мед, то поставьте посуду с медом на водяную баню, температура которой около 40°С.
 
Прополис — это пчелиный клей, клейкое, смолистое, с приятным запахом, зеленовато-коричневого цвета вещество, собираемое и вырабатываемое пчелами. Надо сказать, что прополисом лечат кожные заболевания (экзему, фурункулез, нейродермит), долго не заживающие раны, трофические язвы и многие другие заболевания, в том числе болезни желудочно-кишечного тракта (воспаления кишечника, гастрит, язву желудка, запор). А вот рецепт прополисной мази, которой вы будете пользоваться при лечении экземы.
 
Мазь с прополисом. Основа мази может состоять из самых разных компонентов, таких, как сливочное масло, в зависимости от кожной непереносимости. К основе мази примешивается прополис в форме порошка или экстракта. Делается это так: возьмите 100 г сливочного масла (или другой подобной основы), 40 г раствора прополиса, 5 г пчелиного воска, затем положите основу для крема вместе с воском в небольшую посудину и нагревайте на водяной бане до точки кипения. Охладите массу при постоянном помешивании до 30°С и, продолжая размешивать, начинайте добавлять по каплям раствор прополиса. Затем переложите еще мутную мазь в небольшие плотно закрывающиеся баночки.
Б.В.Болотов
bolotov.in.ua    bolotov.in.ua    iworld.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий