воскресенье, 9 марта 2014 г.

Давайте же нальем себе вина! | Berni Parker

Давайте же нальем себе вина! | Berni Parker

С праздником дорогие мои Подруги и Читательницы!

Пусть Вас окружает Тепло,Внимание и Любовь родных,всех Вам земных благ!

[flash=470,20,http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat20.privet.ru%2Fmp3%2F0c0ce66243edf853b1fa29c7e8950a7c&type=mp3&id=400376158&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xF0ECE9&frontcolor=0x000000&lightcolor=0xFF5223]

Давайте же нальем себе вина!
Забудем про заботы и невзгоды!
Запомните, что жизнь у нас одна!
А впереди лишь золотые годы!

[more]

Умом нас, женщин, разве вам понять,
как и Россию, господа мужчины? -
И не пытайтесь голову ломать:
любить нас надо, чтоб завоевать!
И не "за ЧТО"..!!!, а просто! без причины!!!

Потоком слов не привыкать сорить,
но нас не взять вам голыми руками:
счастливыми мы, ясно, - жаждем быть...!,
НО...! если б вы сумели УДИВИТЬ
нас чем-то ЯРКИМ...! ДЕЛОМ.. - НЕ СЛОВАМИ...!

Заклинание на каждый день  
 Я такая Лапочка! Я такая Цаца!
 На меня, Красавицу Не налюбоваться!
 Я такая Умница! Я такая Краля!
 Вы такой Красавицы Сроду не видали!
 Я себя, любимую, Холю и лелею!
 Ах, какие плечики! Ах, какая шея!
 Талия осиная, Бархатная кожа -
 С каждым днем красивее, С каждым днем моложе!
 Зубки, как жемчужинки - С каждым днем прочнее!
 Ножки - загляденье - С каждым днем стройнее!
 Волосы шикарные - Вам и не мечталось!
 На троих готовили - Мне одной досталось!
 Никого не слушаю, Коль стыдят и хают!
 ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!

Позитивное настроение от английской художницы-иллюстратора Berni Parker

Комментариев нет:

Отправить комментарий