воскресенье, 16 марта 2014 г.

Мое лекарство для повышения иммунитета

Повышаем иммунитет

  Мое лекарство для повышения иммунитета

 Юлия Петров 

3140201_57 (420x34, 9Kb)
И раз уж пошла такая тема, то, пока не забыла, хочу поделиться с вами еще одним опробованным рецептом. Очень мощное средство для повышения общего иммунитета. На себе опробовано неоднократно, а главное - вкусно!

Состав такой: на стаканчик сметаны кладется 1 ч.л. сахара (для вкуса). Можно мед, у кого нет аллергии на него. Половина чайной ложки порошка корицы, 1/4 чайной ложки порошка куркумы, чайная ложечка (без верха) натертого на мелкую терку корня имбиря (джинджер - для израильтян). Все это тщательно перемешивается и естся вместо завтрака.

 

Получается так, что корица забивает напрочь вкус куркумы, а сметана обволакивает имбирь, избавляя его от остроты. Итого выходит что-то типа йогурта с корично-имбирным нежным вкусом.

Силы лекарство получается совершенно убойной. Не хочу вдаваться в личные медицинские подробности, но меня оно уже неоднократно ставило на ноги.

Чего и вам желаю!

3140201_57 (420x34, 9Kb)

P.S. А это коментарии Юлии Петров:

Я подряд два месяца уже ем ету штуку. Что интересно, забыла про запоры, и кожа обалденная стала на теле. Я даже не ожидала такого быстрого эффекта! Гладкая, упругая и блестящая. И пропали шероховатые участки на локтях и возле колен. Вот так!))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий