суббота, 15 марта 2014 г.

Девушка - Marta Orlowska

Девушка - Marta Orlowska

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)[flash=240,44,http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//3943/3943866_3834114_webplayer.swf?src=http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10//4096/4096434_mozhet_naprasno.txt&autostart=.no]

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Кто-то злой судьбою мечен,
Кто-то беден, кто-то болен.
В этой жизни я не вечен.
В своих чувствах я не волен.

Не смотри на эти руки,
Загляни в глаза глубоко,
Ты увидишь, как от скуки
Мне на сердце одиноко.

Да я знаю, не поверишь...
Пред тобою только тело.
Разглядеть ты не сумеешь
Там того, чего хотела.

Я не ангел, не хранитель,
Чтоб спасать чужие души.
Никого я не обидел,
Никому я здесь не нужен...

Хоть и ты со мною рядом,
Всёж на сердце одиноко.
Не томи печальным взглядом,
Не смотри в глаза глубоко.

3 мая 1991г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108050900430

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отцвела под окном роза чайная,
И опали её лепестки.
Наша встреча с тобой не случайная
Нас случайно спасла от тоски.

Я вошёл в тебя гостем непрошенным,
С собой ветер неся перемен,
И упала цветком ты подкошенным,
Ничего не желая в замен.

Моя милая, страстная, нежная,
Как ещё мне тебя называть?
Успокой моё сердце мятежноё.
Мне былого уже не догнать.

Я всю жизнь разлинеял по клеточкам,
Расписанье повесив в углу,
Но, вдруг хрустнула тонкая веточка
Розы чайной на южном ветру.

март-апрель 1992г.


© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042003566

 

 

 

 

 

 

Дыханье женщины и боль сердечных ран
Переплелись в одну тугую косу...
Вчера я вёл себя, как хулиган,
Ввалившись к ней без стука и без спроса.

Не церемонясь, не жалея фраз,
Бросал стихи направо и налево,
Разглядывая вскользь её анфас
И нежное трепещущее тело.

Казалось мне, остынет в сердце зной,
Забуду все, да и меня забудут,
И мысли, что не дружат с головой,
Больную душу теребить не будут.

Но успокоить я себя не смог,
Любовью сердце вряд ли успокоишь.
И вновь бегу я, не жалея ног,
В надежде, что меня ты не прогонишь.

11 ноября 1991г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042003548

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загрустила, заслезила осень
Жёлтыми холодными дождями.
Ветер, обрывая хвою с сосен,
Кружится у нас над головами.

Мы так молоды, прекрасны и беспечны
Несмотря на эту непогоду.
И казалось нам - так будет вечно,
Но нельзя года вернуть, как моду.

Как нельзя забыть тебя такою,
О которой лишь мечтают боги.
Разбросало, размело с листвою
Нас по обе стороны дороги.

Я ушёл и ты закрыла двери,
Ни о чем, быть может, не жалея,
И та девочка, в которую так верил,
Вдруг исчезла, как из сказки фея.

И теперь, когда покрыло бремя
Мои туфли толстым слоем пыли,
Я вернулся, чтобы вспомнить время,
Где меня хоть чуточку любили.

Я не тот. Я изменился очень,
Растеряв свой прежний пыл с задором,
И порой, бросаясь в омут ночи,
Чувствую себя обычным вором.

Прогуляюсь по дорожкам сквера,
Загребая листопад ногами.
Здесь всегда живут любовь и вера,
А надежда где-то ходит с нами.

И когда последний лист устало
Упадет, сорвавшись мне под ноги,
Я скажу: Как жаль, что разбросало
Нас по обе стороны дороги.


Октябрь.1997г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042101957

 

 

 

 

 

Я не прошу у Вас руки,
Мои Вам чувства безразличны.
И трепет сердца безграничный
Мне кровью отдаёт в виски.

Ваш взгляд случайный прочитал:
Там страсти нет, в нём только жалость,
И ничего в груди не сжалось,
Когда я Вас поцеловал.

Я лепестками нежных роз
Вам выстилал дорогу рая,
А, Вы меня не замечая,
Ушли в страну далёких грёз.

Я не виню, мой ангел, Вас,
Увы, меня Вы не любили;
Совсем другой Вы жизнью жили
Вдали от дум моих и глаз.

Вы не витали в облаках.
У Вас всё шло само-собою,
А я.., я просто Вас не стою,
Питая ревностью свой страх.

В тот час, когда я брёл один
По тёмным улицам кварталов,
Когда душа моя рыдала,
Я встретил Вас среди витрин.

Меня, совсем не зная, Вы
К себе так близко подпустили
(Хоть влюблены в другого были)
И были в этом не правы.

Очарованьем лёгких фраз
Сходил с ума я понемногу
И одному известно Богу,
Как я любил и верил в Вас.

Вы та, которую искал,
Но я молчал, о Боже правый.
Я потерял рассудок здравый
В тот миг, когда Вас увидал.

Куда угодно: в пекло, в ад
Я был готов идти за Вами,
Живя лишь вашими следами,
По-детски счастлив был и рад.

И, ставши тем, кто в ясный день
Смотря на небо, ждёт подачки,
Подобно комнатной собачке,
За Вами бегал, словно тень.

Я сочинял для Вас стихи,
Перевалив бумаги тонны,
А Вы, к другому благосклонны,
Прощали все его грехи.

Я не виню, мой ангел, Вас,
Увы, меня Вы не любили;
Совсем другой Вы жизнью жили
Вдали от дум моих и глаз.

Мы разошлись без лишних слов,
К чему слова - и так всё ясно.
Вы говорили мне напрасно
Про безответную любовь.

Теперь, когда утихла страсть
И притупилось чувство боли,
Я Вами более не болен.
Меня Вам больше не украсть.

Сгоревший снова не сгорит.
Прощайте и не мучьте душу;
Покой Ваш больше не нарушу
И пусть Вас дальше Бог хранит.

2000г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042102045

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Marta Orlowska

1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)

 

Марта Орловска (Marta Orłowska) - польский художник,
в настоящее время проживает в Великобритании

У нее всегда был живой интерес к искусству , она использовала
различные инструменты в живописи, такие как карандаш,
уголь, акрил, масло, занималась мозаикой и многим другим,
чтобы выразить свое уникальное художественное видение мира.
Теперь, используя камеру и Photoshop в качестве следующего
 инструмента, она использует их, чтобы высказать свои чувства и
настроения.Марта создает другой мир из повседневной реальности,
захватив момент несколько другим, и поместив его в свой творческий
мир. Художница говорит: Я люблю красоту в любой форме, и хочу
создать что-то, что притягивает зрителя изнутри, и позволяет ему
пережить минуты удовольствия, глядя на это, что заставляет его
смотреть не отрываясь на мои работы, и позволяет ему помнить
возникшее чувство.

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

99048240_ (500x500, 1001Kb)
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий