пятница, 21 марта 2014 г.

Когда американцы не тупят, где-то в мире грустит Задорно

Когда американцы не тупят, где-то в мире грустит Задорнов.

 гиф[more=старт]

- Владимир Владимирович, не боитесь ли вы, что Европа попытается отомстить России за Крым?

 

- Может быть, но они ещё за Наполеона не рассчитались.
*
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто
виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
 
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в г…но
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
 
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом г…на Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
 
Накидал туда бычков, воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
 
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
 
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он.
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
*
Согласитесь, фраза Жеглова "И знай, Копчёный, что на этот раз разозлил ты меня всерьёз" - зазвучала как-то особенно.
*
Мало кто слышал о народной примете, что в месяце, который начинается в воскресенье, обязательно будет пятница 13-е.
*
Сегодня в автобусе стал невольным слушателем разговора двух мальчишек лет 10ти, который меня удивил. Они не обсуждали X-Box, человека-паука или марки машин. Всю дорогу они играли в довольно странную игру: один загадывал год, а другой должен был его угадать. Выглядело это так:
х: 1545, 1900 или 2104
у: 1900
х: неа!
у: почему?
х: правильно- 2104, потому что через 90 лет мне будет 100. 
Маленькие Повелители Логики, вы подняли мне настроение на вечер. Спасибо!)
*
Правитель северо-американских британских колоний, когда-то самовольно вышедших из состава Британской Империи, крайне недоволен решением большинства жителей Крыма отказаться от подчинения правителю, занявшему пост в результате военного переворота.
 
Логика, что ты со мной делаешь - прекрати!
*
В этом году я посвятила диете уже целых три дня: 29, 30 и 31 февраля.
*
О том, что коты гораздо ближе человеку, чем собаки можно судить хотя бы потому, что в ресторане музыкантам никогда не заказывают «Собачий вальс» и очень часто «Мурку».
*
Дочь моя - человек глубоко несчастный, с тяжёлой, как она считает, судьбой. Прежде всего, она вынуждена ходить в школу. Уже второй год, и становится очевидно, что это только начало. Во-вторых, там ещё и задают на дом, да не просто задают, а действительно очень много и по всем предметам. В-третьих, и это особенно тяжело, младший её брат в школу не ходит - самым вопиющим и наглым образом он каким-то образом заполучил право весь гонять машинки в детском саду, и когда бедная моя Лена приходит домой, да еще и после хореографии, часов в семь вечера, обстановка в доме приобретает мучительный, а иногда и кровавый оттенок. "Почему ему можно весь вечер играть, вообще всё можно, а я должна делать уроки? Это несправедливо!!" И много слёз. И тетрадки, втоптанные в пол. Драма, короче. Конечно, не всегда всё так плохо, но иногда, увы, именно так. А задают действительно много. Особенно задалбывает (и меня тоже) предмет под названием "окружающий мир". Если заданные на дом русский или там математика как-то более компактно и по делу, что ли, выглядят, то дурацкая "окружайка" не столько сложна, сколько объёмна и отнимает все силы, а уж времени так просто вагон.. Какое там чтение перед сном, какие мультфильмы... Прочитай столько-то страниц, да ответь письменно на вопросы на трёх страницах, да нарисуй свою семью, да наклей фотографию бабушки троюродной, да обведи картинку где девочка правильно поливает фикус и объясни почему.. и т.д. Хотела бы я в глаза составителю рабочей тетради посмотреть.. И вот едем мы как-то с хореографии. С тяжёлой такой, с репетицией в народных венгерских костюмах. Темно уже. Голодно. Надо дотерпеть еще три остановки, а потом думаете радужные какие-то перспективы? Нет - быстро ужинать и срочно доделывать уроки, и главное - "окружайку". Дочь решает быть совсем несчастной, перечисляет, что именно у неё плохо и почему жизнь так невыносима. Очень много красочных и убедительных деталей. Вспоминает в точности (вот память-то у детей) какие именно 15 заданий по окружайке нужно сделать и почему это ужасно, невыполнимо и несправедливо. Аж слёзы. Я сочувствую, и конечно постараюсь помочь, но всё-таки нытьё и хронический бесполезный пессимизм не одобряю, ни к чему он хорошему не ведёт, о чём ей известно. Так что реагирую спокойно, вернее уже (с двадцатой минуты) почти никак. Сердобольная пожилая женщина, видя что сердце моё чёрство, а дитя плачет, спрашивает это самое дитя, что же такое случилось. И Лена, прелестная, залитая слезами девочка с бантиком на голове, поднимает свои голубые глаза и громко, чётко, с потрясающей силы чувством честно отвечает: ГОСПОДИ, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР!
*
В понедельник Путин спрашивает своего пресс-секретаря Пескова:
- Дима, с кем это я бухал на выходные? Объясни, каким образом в моей стране оказался Крым?
*
Я уже рассказывал о себе, поэтому коротенько напомню:
- учился в Ленинграде - нет Ленинграда;
- работал в Верховном Совете РФ - нет ВС;
- работал в милиции - нету;
- сейчас занимаюсь проблемными долгами - обанкрочено и ликвидировано не один десяток предприятий.
Никаких комментариев только факты.
К чему это я?
В этом году впервые за 30 лет съездил в Крым
*
Швеция. В выходные покупала разную мелочь на уличном рынке. Примерила щарфик из фургончика, продавщица была улыбчивая девушка в вышиванке. Поторговались, купила и забыла. А тут несу в мэрию справку мужа, гляжу какая-то то странная баба в коридоре - в стоптанных шлепках, каком-то лапсердаке жеванном, явно не шведка и не арабка. Пригляделась, бааа, да это же продавщица субботняя. Случилось что, спрашиваю, что так вырядилась. Засмущалась. Да я, говорит, беженку хочу оформить с себя. Я же с Анапы буду, повезло нам с Крымом. Паспорт украинский есть. Надо будет подтверждение с украинского тв скачать, что нас там русские мучали. Помоги, у тебя же есть спутниковое ТВ?.... Ну, думаю, вот оно и началось - переселение майданского народа. Ждем "несчастных" украинцев и татар, жертв российского "террора". А что, никакого обману, все по закону - получайте новое пополнение на европособия.
*
- А будешь сильно возникать, я тебе быстро крым отчекрыжу!
*
Мир создан не нами и не для нас. Так своими руками создай в этом мире уголок для себя!
*
Блестящую идею реализацией лучше не портить.
*
- Дадут ли Путину Нобелевскую премию мира?
- Конечно нет, потому что для этого нужно кого-нибудь разбомбить, а не провести референдум!
*
За что я люблю неграмотные рассейские СМИ - не соскучишься...
Коммерсантъ, веб-страница, 19 марта, анонс материала с заголовком "Приемник Доку Умарова подделывал водку".
Блин, сижу и думаю, до чего техника дошла - уже радиоприемник и то водку умеет подделывать... Начал воображать себе возможные технические решения: в радиоприемнике спрятан компактный принтер для печати водочных этикеток и акцизных марок, с другой стороны - система для укупорки пробок, внутри - змеевик... Много чего в голову приходит... Думаю, наверное, ЦРУ снабдило таким чудом техники, не иначе... И еще, наверное, дистанционное управление через спутник...
Захожу по ссылке - фууу... "Преемник Доку Умарова подделывал водку"... Неинтересно...
*
Чтобы прослыть в общаге гурманом, достаточно положить в варящиеся пельмени лавровый лист.
*
Жила-была одна маленькая девочка, и вот однажды темной-темной ночью... ей исполнилось 47.
*
Год назад я стала счастливой обладательницей щенка немецкой овчарки. Гуляя с ней, я часто наблюдаю за реакцией и поведением окружающих людей. Знаете что? Вы просто не представляете, сколько людей боится собак! Я сейчас не беру во внимание тех, кто их не любит и не терпит , а именно боится.
 
Честно признаюсь, такие люди вызывают у меня смешанные чувства, ведь я никогда не понимала, как можно бояться собак. Вы наверно, думаете: «Конечно не понимаешь! Ведь на тебя в детстве никогда не нападала/ не прыгала неадекватная псина!».В детстве, проведенном в деревне, на меня кидался не один десяток шавок, кусая за ноги, особенно, когда я на велосипеде. А когда я каталась на роликах, мне в ногу вцепился английский бульдог и под крики пьяного хозяина «фас!», несколько минут таскал меня за ногу. Адреналина, скажу вам, хватило.
 
Людей, испытывающих сильный страх перед собаками, видно издалека, и я всегда стараюсь обходить их стороной, чтобы лишний раз не вынуждать их испытывать стресс. Однако есть некоторые категории людей, которые действительно действуют на нервы. Думаю, собачники меня поймут.
 
1.)Люди, считающие, что об их фобии должны знать все. Особенно часто они встречаются в общественном транспорте и на улицах. Когда я еду со своей овчаркой в транспорте (намордник, короткий поводок все как положено), такой человек обязательно подойдет (а иногда и специально пройдет через весь автобус) и скажет: «А я боюсь вашу собаку!» , а на мой резонный ответ: «Она в наморднике» следует бурчание по типу «ну я всё равно боюсь» или «с такой псиной дома сидеть надо».Всегда хотела услышать ваше мнение, что мне делать со своей псиной:))
Другой случай: гуляем по пустырю с собаками, они играют между собой, не замечая никого вокруг. И находится же такой умник, который специально подойдет чуть ближе и начнет орать: «Уберите собак, я их боюсь!» Открою вам маленький секрет: когда собаки заняты возней друг с другом, они плевать на вас хотели, и если вы просто пройдете мимо, не делая резких движений, они вас даже не заметят .
 
2.)Люди, которые банально не знают, как вести себя с собаками. Я прекрасно понимаю, что человеку, который увидел что-то пугающее, трудно трезво оценить ситуацию и он начинает действовать на инстинктах. Очень и очень часто моя собака идет со мной спокойно, по команде «рядом» и никого не трогает, но некоторые индивиды, идущие навстречу, выдают неадекватные реакции: резко отпрыгивают, замахиваются сумкой, прячутся за своего спутника. Поверьте мне на слово, этим вы вызываете по крайней мере любопытство со стороны собаки, а то и агрессию.
И как бы это банально не звучало, никогда не убегайте от собаки! Во-первых, вы всё равно далеко не убежите, во-вторых, собака по природе своей охотник с вытекающими из этого последствиями. Я лично видела, как взрослый мужчина стал убегать от щенка крупной породы, который подошел понюхать его.
 
3.)Пользуясь случаем, хочу передать особой привет мамашам, которые настраивают своих детей против собак. 
«Если не перестанешь плакать, я тебя воон той собаке отдам»
«Ты видишь, собака идет? Веди себя тихо, а то набросится»
На здоровый интерес ребенка к животным (мам, смотри какая собака идет!) они отвечают: «Только не подходи! Они же злые!»
Таким особям хочется хорошенько врезать, честное слово. Вы понимаете, что вы с детства навязываете ребенку страх перед собаками? 
P.S. Если у вас есть маленькие дети, я вас очень прошу, объясните им основные правила поведения рядом с собаками, что лучше замереть и не двигаться, а не убегать с криками и не махать руками, в большинстве случаев это позволит избежать беды.
 
P.S.S.Действительно, неадекватные владельцы собак есть, но , к счастью, попадаются довольно редко.
*
Логика – мужская наука о законах мышления. По мнению женщин, логика
является лженаукой, потому что: 
1) забыла почему,
2) ну и что тут такого?
3) ты меня совсем не любишь!
*
Постоянно хвастающийся человек проявляет один из классических симптомов низкой самооценки.
*
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов по-бесишь.
*
Народная мурманская примета: если к августу снег не сойдет - лето будет коротким!
*
В конкурсе женской логики, как известно, выиграл генератор случайных
чисел. В конкурсе генераторов случайных чисел выиграла Верховная Рада
*
История "дети-цветы жизни"
Краткое предисловие - после окончания майдана новый министр МВД Украины решил послать из своего министерства всех самовыдвиженцев из правого сектора. Им не понравилось и они пытаються сделать что-либо. Например блокировка входа в городское управление МВД. Туда они направили 10 пацанов 18-20 лет. Дабы в случае разгона их милицией те бросили "клич" и созвали подмогу. 
Но вот однажды на горизонте появилась зав.Десткой комнатой милиции Мария Степановна.Женщина видавшая виды. Она не шибко была в курсе блокировки, ибо работы было много. Подойдя к центральному входу она увидела барикадку и мирно курящих возле нее пареньков из правого. Они сразу подлетели к ней, но ВНЕЗАПНО, прищурив глаз она сказала
- Микола? Это ты?
- мы правый сек... Я. Э-ээ. М-Мария Степановна? А что вы тут делаете...Добрый день.
- Микола ану подойди. Сюда подошел!
- ну Мария Степановна, ну не кричите перед пацанами...
"Хвать его за ухо"
- Ах ты дибил малолетний! Я тебя блин чаще матери родной видела. (Хуяк подзатыльник) Ах ты придурок, партизан сраный, вы че тут понаставляли?(хуяк еще) Я что должна по подворотням проходы искать? Люди работают а они тут поставали! И Степан тут! ОООО старая компания! 
- Мария Степановна, ну че вы, ну нам ж приказали!
- Я вам ща поприказываю! Людям негде пройти, скорой из роддома(напротив МВД) негде проехать! Быстро все поубирали!
- Но Мария Степановна!
- Заткнись придурок, я сказала убрал. Уже. Пока я с делами внутри закончу, чтобы чисто было.
Так и снялась блокировка МВД. Они продолжают стоять там, но баррикады напротив входа и на дороге разобрали за 5 минут
*
— Пойми, я волк-одиночка. Я презираю людей, их идеалы и ценности.
— Тебе сладкую вату белую или розовую?
— Розовенькую, пожалуйста. Так вот...
*
У некоторых людей грабли привязаны к ноге. Например у меня.
*
 
Перед тем, как идти в гости, расстелите диван... Вернётесь домой - поймёте, как мудро вы поступили.
*
Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни, на том конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли.
*
Отвечать на вопросы нужно так, чтобы желание их задавать больше ни у кого не возникало.
*
Лично я уже намного заранее лично ответил западу на их санкции, когда первый раз крякнул винду.
*
Дорого куплю крепкую нервную систему.
*
Зло всего лишь выжидало твоего одиночества, 
Когда ты забыл все святые пророчества, 
И все в страхе вокруг. 
И правды сказать никто не решается. 
Но ты помнишь - оно приближается. 
Зло улыбалось тебе в подделках киношных, 
Когда ты забыл свое великое прошлое. 
Оно было скучным и незанимательным, 
Вот и не спят святые и мудрые матери. 
Зло пожинает плоды, что когда то посеяло, 
Ты окружен с востока, юга, запада, севера. 
С моря, с суши, с земли, с космоса. 
И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами. 
Ну что, подбросишь друга своего заклятого 
На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого, 
Гордясь, что тебе доверили 
Пососать леденец на обломках вековой империи? 
Ты рожден на земле отваги и мужества, 
Ты остался один, только коршуны кружатся, 
И жалкие карлики, 
Что вчера улыбались угодливо, 
За чужою спиной уже плюют тебе в морду. 
Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки, 
Тот праведный меч, что завещали великие предки? 
Победу одержит лишь тот, кто сражается. 
И пусть себе, сука, приближается
*
5 ловушек для силы воли: что мешает самоконтролю
 
Какими бы талантами ни обладал человек, без силы воли ему вряд ли удастся осуществить задуманное и правильно использовать свое время. Профессор Стэнфордского университета Келли Макгоникал в своей книге «Сила воли: как развить и укрепить» сформулировала основные принципы, на которых основан механизм самоконтроля. «Теории и практики» выбрали пять главных ловушек, подстерегающих волевого человека.
 
Рассеянность
 
Решение, требующее волевых усилий, нельзя принимать на автопилоте — мозг по умолчанию выберет наименее утомительный (а значит, неправильный) вариант. Поэтому в момент выбора важно быть сосредоточенным, иначе можно незаметно для себя поддаться соблазну. Баба Шив, профессор маркетинга из Стэнфордской высшей школы бизнеса, доказал, что, когда люди отвлекаются, они более склонны поддаваться искушениям. Например, студенты, которые пытаются запомнить телефонный номер, на 50% чаще выбирают для перекуса не фрукты, а шоколадный кекс, а рассеянные покупатели более восприимчивы к магазинной рекламе.
 
Нехватка глюкозы
 
Исследователи из Университета Южной Дакоты предположили, что мозг периодически ослабляет самоконтроль из соображений экономии: он тратит энергию, когда ее запасы высоки, но бережет, если ресурсы истощаются. Чтобы проверить эту теорию, ученые провели эксперимент. Участникам предложили выбрать между двумя призами: 120 $, которые можно получить сегодня или 450 $, которые можно забрать лишь через неделю (классическое испытание для силы воли — выбор между меньшим моментальным вознаграждением и более благоприятными отсроченными последствиями). Перед началом эксперимента исследователи измерили уровень сахара в крови испытуемых, а после первого тура участникам дали выпить либо обыкновенную сладкую колу, либо диетическую. Те участники, которые получили «сахарную подпитку», чаще проявляли выдержку во втором туре и решали дождаться 450 $.
 
Чрезмерные усилия
 
Сила воли в чем-то похожа на мышцу: она тоже способна уставать и восстанавливаться после отдыха. Такой вывод сделал американский психолог Рой Баумайстер, понаблюдав за людьми, которым приходилось контролировать себя в разных ситуациях. Оказалось, что ресурсы силы воли ограничены и на все действия их не хватает: если потратить все силы на самоконтроль в одной сфере, придется проявить слабость в другой. Например, курильщики, отказавшись от своей вредной привычки, могут налечь на сладкое, а людям, постоянно сдерживающим свои эмоции, сложнее контролировать финансовые расходы.
 
Благие намерения
 
Ученые из Колледжа Баруха Городского университета Нью-Йорка заинтересовались странной статистикой в Макдональдсе: продажи бигмаков значительно выросли после того, как в меню появилась более здоровая пища. Исследователи провели эксперимент и сымитировали ситуацию ресторанного заказа в психологическом эксперименте. Странная статистика снова подтвердилась — как только в меню появлялся салат, участники начинали чаще выбирать гамбургеры. Это происходит потому, что человеческий разум склонен принимать будущее решение (или даже возможность такого решения) за уже совершенное действие. Поэтому само появление опции «съесть салат» фактически приравнивается к выбору полезного блюда. После чего посетитель подсознательно считает, что раз он уже позаботился о своем здоровье, теперь можно и расслабиться.
 
Чувство вины и страх
 
Пытаясь помочь человеку взять себя в руки, окружающие часто пытаются надавить на его чувство вины. Но это не самый удачный подход. Ведь чувство вины вызывает стресс, а мозг, чтобы справиться с неприятными ощущениями, начинает искать источник приятных эмоций. Поэтому, чувствуя себя виноватыми, люди начинают больше есть, пить, делать покупки и играть в видеоигры. Подобную реакцию вызывает и страх. Психологи провели довольно неприятный эксперимент в продуктовых магазинах — просили посетителей подумать о собственной смерти. Оказалось, что после такого испытания люди начинают тратить больше денег на еду, чтобы «заесть стресс».
гиф император
Логика бывает разной. Одинаковым бывает только ее отсутствие.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий