понедельник, 17 марта 2014 г.

Всё было хорошо, пока тебя не было.

Всё было хорошо, пока тебя не было.

 гиф[more=старт]

- Привет! Что было хорошего, пока меня не было? 

 

- Всё было хорошо, пока тебя не было.
*
«Я не собираюсь отчитываться за прошлые грехи. Если ты хочешь злиться из-за этого дерьма, пожалуйста, злись на здоровье, вот только не надо кормить меня историями, про то, как ты вечно прощаешь, а потом копаться в прошлом, выуживая оттуда грехи, о которых я и забыл давно. Это не прощение.
*
Мне понравилось высказывание президента Белоруссии: 
— Если у нас будет гей-парад, то только в день ВДВ. 
Вроде не отказал и заставил задуматься.
*

Красивая улыбка интригует, скромная умиляет, добрая радует, счастливая очаровывает, искренняя вдохновляет. Улыбка не оставляет равнодушным. Улыбайтесь. :)

*

Британские ученые выяснили что не зная как у тебя дела, люди способны прожить ещё очень много лет.

*

Что русскому мат, то китайцу фамилия.

*

- А где твои мозги?
- Мы решили расстаться
*
Мой парень как 30 февраля... его не существует...
*
Одна девочка воспринимала все комплименты всерьёз и в скором времени совсем оборзела.
*
Заметила, что если не жрать хлеб, сахар, крупы, не пить чай и кофе с молоком — жира становится меньше, а морда — грустнее.
*

Похудеть к весне.... не получилось. Раскормлю мужа, - сыграю на контрасте!

*

убив жену егор не знает 
куда теперь себя девать 
покурит включит телевизор 
кота погладит посвистит
кот кот
Целоваться с некурящей девушкой - то же самое, что облизывать мытую пепельницу.
*
Придумала огромное сообщение, чтобы поругаться с мужиком, а он ответил "ты права". Умно, сукин ты сын.

*

День не задался с утра — коллеги отказались кататься со мной на стульях по коридору.

*

Я каждый утро, езжу на работу и сажусь почти в одну и ту же маршрутку с одни и теме же людьми. И всегда задаюсь себе вопросом : "Мне уже начинать с ними здороваться?" 

*
Два политолога:
- Слушай, ты можешь понять, что вообще происходит?
- Тебе объяснить?
- Да нет, объяснить я и сам могу. Ты ПОНЯТЬ можешь?
*

Единственное, что даёт мне силы жить- это знание, что ты живёшь, ты просыпаешься, ты дышишь и ходишь по улицам своей решительной свободной походкой далеко....очень, очень далеко от меня

*

Колумбийские предприниматели пытались открыть палатку с мороженным, но марихуана с Калашниковыми расходились лучше.

*

Я сказала позже, я же не сказала, насколько позже это будет!!!

*

Вчера были в гипере. Накупили продуктов. Польская капуста, израильская морковка, голландский лук, английская свекла, египетская картошка, белорусское сало. Так вот ты какой - украинский борщ!

*

Жители Афганистана замечательные земледельцы. Тяжелым трудом они обрабатывают свои скудные делянки, и сеют на них различные ценные сельскохозяйственные культуры. Такие как пшеница, рожь, овес, ячмень, гречиха, различные овощи и фрукты. Они не могут понять, почему из всех этих семян вырастают всегда мак или конопля

*

Иногда человек так красит место, что место потом приходится долго отмывать.

*

Харизма - это сочетание беспонтовости с убедительностью.

*

Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. 
 
Джим Рон
*
Цитата из новости на ленте.ру
-----
На вакансию палача, открывшуюся на Шри-Ланке, откликнулись два жителя Австралии... один из соискателей работает на родине системным администратором...
-----
Админа юзеры достали, руки чешутся.
*
Ничего нет хуже, чем когда твоя паранойя оказывается отменно работающей интуицией.
*

Правильная дамская сумочка должна вмещать хотя бы две полторашки.

*

В десять часов вечера мне на телефон позвонили с незнакомого номера. Обматерили так, что я какое-то время сидела и обтекала. Когда пришла в себя, решила узнать, кто это и за что меня так обругал. Однако телефон оказался недоступным. Я всю ночь не спала, лежала и прокручивала в голове всю свою жизнь. Особо тщательно - события последнего месяца. Кому, и главное - чем, я так насолила?
Встав утром, обнаружила в своём телефоне сообщение: "Извините. Ошиблась номером. Примите компенсацию за моральный ущерб". И следом ещё одна эсэмэска: "Баланс вашего телефона пополнен на 2500 рублей".
*
Умение слушать - большой плюс,
но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
*
мои друзья подруги детства
давно в плену семейных уз
а у меня гитара виски
и блюз
*
Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебя мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным
*
Мне вот интересно, я одна дико хочу, чтобы кроме кнопки "мне нравится" были еще кнопки "фу, как мерзко" или "я сочувствую тебе, друг"? Люди пишут о трагедиях своей жизни, а все как бараны жмут "мне нравится"... Это здорово смахивает на садизм какой-то!
*
Когда я просыпаюсь рано утром: оно спит.
Когда я еду на работу: оно спит.
Когда я в обед ем всякую дрянь: оно спит.
Когда я поздно вечером возвращаюсь домой: оно спит.
Когда я ложусь спать: оно, сука,  начинает носиться по квартире и третью неделю ловить эту долбаную муху и ронять вещи и стулья, шуршать проводами и целлофановыми пакетами, орать, материться, лезть на стены, бегать по мне, засовывать лапу под одеяло и царапать мою жопу.
Потом снова орать и носиться, почти неслышно хрустеть сухим кормом, потом, блин, снова носиться по квартире, засовывать морду в приоткрытый ящик комода, катать по полу пробку от шампанского со встречи 2005-го года, закатившуюся под диван, и в конце этих сраных двадцати минут пытаться закопать своё говно в пластиковый лоток.
когда я просыпаюсь рано утром: оно спит.
Люблю кошек.
кот
На дворе 2014 год, и люди сегодня делают намного больше интересных вещей, чем может показаться на первый взгляд. Одними из таких занятий являются стримы. Часто слышу вопросы о стримах конкретно с точки событий, как, например, сейчас транслируют события из Киева. Но мы сейчас поговорим не о политике, а о технической стороне вопроса. И не об игровых стримах или летсплеях, а о трансляциях событий в режиме онлайна.
 
Смартфон
Основным вашим девайсом должен быть смартфон или планшет с камерой. Понятно, что чем лучше ваш девайс, тем круче будут стримы. На практике сервисы, которые чаще рекомендуют пользователи в Сети, поддерживают больше одной мобильной ОС. Большинство популярных площадок есть на iOS, но могут не поддерживать Android или Windows Phone. 
 
Очень важным аддоном будет хорошее подключение к сети. К сожалению, у нас в Киеве достаточно сложно найти оператора с хорошим высокоскоростным соединением. Вот где пригодится портативный модем с функцией Wi-Fi. Он поможет не только сохранить лишнее время для смартфона, но и решит проблему при медленном подключении 
Продолжим о приложениях и площадках.
 
UStream
 
Это первый сервис, на который направляют любые форумы и тематические ветки обсуждений. Там можно найти много разного — от новостей до стримов домика котят. Стриминг со смартфона — это только возможность ресурса. Нас же сегодня интересует функциональность именно такого стрима с портативного девайса. Так, скачав приложение на iOS или Android, достаточно зарегистрироваться (или залогиниться, если у вас есть аккаунт) — и можно выходить в Live. Для этого нужно просто нажать кнопку записи, которая и выведет вас в прямой эфир. Из настроек качества только Low, Normal и High. Также вы можете настроить пост ссылки в Facebook и Twitter, когда начинаете стримить. Стрим в прямом эфире будет задерживаться секунд на 30. Видео передается нормально в HD, а качество звука от стандартного микрофона будет удовлетворительным (позже мы вернемся к этому). Так что для начала этого будет полностью хватать, а записи доступны в вашем аккаунте в сервисе.
 
Bambuster
 
Вторым сервисом, который попался под руку, был Bambuster. У него немного больше настроек, в том числе качество звука и видео. Дополнительно можно настроить приватность и сохранить запись без публикации. Еще можно выгрузить уже готовое видео, которое находится на вашем смартфоне. Главным отличием Bambuster от других сервисов является доступность – он может работать не только на iOS и Android, но и Windows Mobile, Symbian, Bada и MeeGo! Качество передачи видео и звука на максимальных настройках практически не отличается от UStream. Вполне нормальная картинка и такой же звук. Задержка у него минимальная, секунды 3-4. Естественно, функции шаринга в социальные сети на месте. Выход в прямой эфир осуществляется простым нажатием на красную кнопку. Но приготовитесь, перед началом просмотра вашей аудитории будут показывать достаточно длинную рекламу.
 
UTrailMe
 
Еще один сервис, который часто упоминают в теме стриминговых платформ. У него самый минималистичный дизайн и также мало настроек. Тут можно настроить качество из таких же трех градаций, как и в UStream, но «Высокое» будет доступно только после того, как вы пригласите десять друзей. Даже при настройке на «Среднее» качество видео не будет хуже конкурентов, а звук будет намного лучше предыдущих сервисов. В социальных сервисах есть не только Facebook и Twitter, но и ВКонтакте. Все, кажется, немного лучше, чем у других, но вот на Android сервис недоступен. Только iOS и Windows Phone. И, что действительно примечательно, если вы создадите определенный хэштег и подключите еще людей для записи, вы можете через сайт отобразить плеер со всеми стримами с эти хэштегом. Более подробно об этом можно почитать на сайте сервиса.
 
Выводы и личные впечатления
В итоге, потратив совсем немного времени в поисках нужного софта, я нашел минимум три площадки, которые позволят пользователям вещать события в режиме Live. Где это может быть полезно? Концерты, интересные выставки, спортивные мероприятия, вечеринки… Да все что угодно можно стримить прямо с места событий! Полезно это будет тем, кто ведет активный образ жизни и кому точно есть чем делиться с публикой прямо с места событий. Минимум необходимого — современный смартфон и хороший канал связи. На практике же все три сервиса досаточно просты и удобны в использовании, только UStream более популярный, Bambuster доступен почти на всех платформах и с минимальной задержкой, а UTrailMe лучше всех передает звук без дополнительных аксессуаров. Надеюсь, на вопрос «Чем стримить видео с горячей точки?» вы получили ответ.
кот
Путин сделал гениальный "ход конем"
 
Россия использовала интересную экономическую тактику, обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 миллиардов долларов. Плюс вернула около 30% акций собственных монополий. Путин одурачил и ЕС, и Америку, и как красиво! На глазах у всего мира разыграл все, как по нотам.
 
Раньше часть акций энергетических компаний принадлежала зарубежным инвесторам, американцам и европейцам - это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России , а на счета "финансовых акул " Европы . В связи с ситуацией в Крыму рубль стал резко падать , но Центральный банк ничего не делал, чтобы поддержать курс рубля. Даже появлялись слухи о том, что у России просто нет запаса валют на поддержание курса рубля.
 
Эти слухи и заявления Путина , что он готов и будет защищать русскоговорящее население Украины, привело к большому падению цены на акции энергетических компаний России, и "финансовые акулы" стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились .Путин ждал всю неделю и только улыбался на пресс-конференциях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев.
 
Пока эти "финансовые акулы" поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: акции были в руках России. Мало того, что Россия за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Россию. Теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу, а будет оставаться в России, рубль поднимается сам собой, и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России, а "финансовые акулы" Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца. У них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов, и оставили без доходов от нефти и газа . Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка
кот
Этот манифест написал украинский патриот.
"Я завидую Россиянам, я завидую этим "кацапам" и "москалям" Я завидую их Олимпиаде и их армии, у меня много знакомых, есть и родственники в России.
И я вижу, как они меняются и растут. Они верят своему Президенту. Они верят в свою армию. Они гордятся своей великой историей, своими достижениями и победами.
А это же была наша общая история…и победы и достижения. Еще вчера. Они примирились с собой.
Они наплевали на боготворимый нами Запад. И они идут дальше и развиваются, чтобы не говорили нам по нашим телевизорам и на наших форумах.
И я понимаю, что это мы теряем, а не они. Мы становимся слабее, а они сильнее. И как бы мы громко не кричали "Слава Украине!" это уже не остановить.
Совсем недавно, мы ехидничали, когда у них была Чечня. А сейчас чеченцы уже не меньше русские чем сами русские. Они готовы биться за свою возрождённую и Великую Страну. Частью которой они являются. И уже чеченскими батальонами пугают нас.
Как это произошло??? Они же убивали друг друга еще вчера. А причина проста, чеченцы смогли вспомнить, что они русские, и что они часть Великой Страны и Великого Народа.
Мы злорадствуем когда у них теракты и катастрофы. А они преодолевают их раз за разом и становиться сильней! Хотя против них весь мир!
Они падают и снова поднимаются. Стоят и лыбятся. Только сплевывают кровь, сквозь зубы.
А мы кричим, что это они рабы. Что скоро они развалятся, нефть упадет, НАТО нападет, и на них обрушатся очередные кары.
А Ведь они - это же мы! Мы плюем в свое отражение. Сами в себя.
Нам нужно обязательно вспомнить что мы единое целое. И когда мы начнем это понимать и осознавать. Придет то чувство, когда то бывшее в наших предках. Чувство внутренней силы, надежды, веры и гордости за то, что мы тоже русские.
И не важно кто наши предки, украинцы, татары, евреи, буряты или узбеки. Не важно кто мы по вере, католики, православные, мусульмане или иудеи. Это не главное. Главное то, что мы - русские! И мы часть Великого народа и Великой страны."
*
Обама пригрозил бойкотом Олимпийских игр - Россия стала мировым лидером в медальном зачёте... Спасибо, мистер президент)
Обама пригрозил России санкциями - фондовый рынок рухнул и Россия по дешёвке скупила ценные бумаги ведущих корпораций... Спасибо, мистер президент)
Обама пригрозил арестовать российские активы - и деньги олигархов наконец-то стали возвращаться в Россию... Спасибо, мистер президент)
Г-н Обама, теперь у меня к вам личная просьба... Самая сложная... Не знаю, как вы делаете, но очень хочется, чтобы Россия стала чемпионом мира по футболу)..

кот

е

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий