суббота, 15 марта 2014 г.

Чтобы увидеть радугу...надо пережить дождь...

«@♡...Чтобы увидеть радугу...надо пережить дождь...
5347063 (700x69, 7545Kb) Прижмусь к тебе отчаянно, до дрожи... Опять небритый и слегка колючий... А ты хвастливо спросишь: "Я хороший?" - Да нет, ты не хороший... САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! [flash=110,24,http://htmlka.com/wp-content/uploads/2009/06/webplayer.swf?src=http://files.realmusic.ru/download/1010351/svetlaya_dusha_-_panin-pavel-Flash-de-Amor&&&&&&&&&&&mp3&] x_101920463_large_DZHD (700x501, 5672Kb) Желание помнить, стучит в висках... помнить того, кто остался так Далеко... Кажется, что стоит протянуть ладонь... и дотронусь... .....Шуршащий летний дождь за окном... дд (700x700, 5438Kb) Я протягиваю Ладони... И чувствую тепло твое... твои рвущиеся мысли... Твои губы спешат что-то сказать и замирают в полушепоте невысказанных слов... Ты хочешь рассказать мне,как хочешь видеть меня... Хочешь... но не можешь... Потому что тепло твоей души и твоего сердца нуждаются в ответном чувстве... Но увы...все так далеко,в недалеком вчера.. Ты очень славный ,ты человека принимаешь таким, какой он есть... Потому что Тебе дано то немногое, что не дано многим... Любить Самозабвенно ,Искренне, отдавая столько, что не умещается в ладонях... Я протягиваю руки, чтобы коснуться Тебя... зная, что лишь твоя Любовь и есть мое спасение...мое Вчерашнее,Сегодняшнее и Будущее... ллллл (500x400, 1009Kb) Дождь в окошко стучался всю ночь, Так просился, но я не открыла, Чем "обманщику" можно Помочь? Раньше - Глупой была, дождь Любила. Было время, я очень Ждала, когда дождь вновь коснётся окошка, В тот момент я бы всё Отдала, чтоб набрать слез Небесных в ладошки… Мне казалось, Дождь пел о Тебе, слёзы грусти мне падали в Душу, В непонятной небесной Мольбе было что-то, Что я могла слушать 7 (700x639, 5642Kb)День и ночь, сутки, месяцы, годы… Лишь бы Ты перестал горевать, Но дождь лил по веленью природы, не желая Меня ни во что посвящать. Мне хотелось к Тебе быть поближе, для меня он - Посланник был Твой, Будто Ты каждой каплей по крыше мне стучал: « Я с тобой, я с Тобой » Глупо, правда?! Стучит дождь в окошко… Сколько будет ещё лить дождей?! Не забыть мне Тебя,Мой Хороший… Обманул меня Дождь - Лицедей. 1112531bh5ljBOX (374x283, 112Kb)Поговори со мной...Мне не хватает звука, Что с губ твоих слетает в тишине. Пожалуйста, войди в Мой дом без стука, Войди неслышно...И прижми к себе. Устроюсь поудобней на коленях, В Твоих руках удобно я свернусь. И в этих окольцованных мгновеньях Как эхом, тихим словом отзовусь... Какая будет тема разговора Неважно, лишь бы голос Твой звучал. Пускай весь мир в окне закроет штора, И чтобы дождь по окнам к Нам стучал... 1112738I7RqpISh (610x301, 2081Kb)У твоих слов Особое звучание, Я голос твой по нотам разложу. И ощущая Близкое дыхание В ответ я тоже что-то прошепчу... Пусть вечер замирает в полудрёме, Пусть облака на небе тёмном спят. Из-под волос, в пронзительном наклоне, В твои глаза опустится мой взгляд. Я в нём увижу звёздное мерцание, И стану таять воском на огне, Когда чуть хриплый, на одном дыхании, Коснётся голос твой: ИДИ КО МНЕ!!!... *********************************************************************** 2116309Wg8ZWAWq (411x615, 388Kb) Помнишь нашу первую ночь...Как Реквием нашей любви гремел гром,сотрясая землю,сверкали молнии... Ночной летний дождь,стал музыкой любви,в наших душах.Прислушайся,как капельки звенят на ресницах,и тонкими нитями небесных слез опадают на плечи твои,я обниму тебя ,прижмусь к груди... А ты согреешь руками линию жизни моей,я закрою глаза,и буду чувствовать себя белым мотыльком,который,который летит на божественный свет твоей души... Я верю в любовь,а все остальное лишь расстояния,которые так похожи на звездную ночь для двоих; где есть все,чтобы почувствовать то,что Я могу Стать всем миром для Тебя,так же,как и Ты для Меня; где есть все,чтобы стать друг для друга Родными и Чужими-Одновременно, И потерять.... И это уже невозможно,как дважды обрести... Это тысячи ярких мгновений любви...и мне не важно,где ты сможешь Прикоснуться к ветру и Спрятать Слезы Мои,в своих Молитвах... и Мне не важно,где Ты можешь прикоснуться к граням Моей Души, где Я спрятала Слезы Твои...ПОмолчим... .... Послушаем ночной летний дождь,вместе... ************************************************************* д3 (569x700, 4448Kb) Тобой хочу сполна я насладиться, взахлеб Твои и Ласка, и Любовь... Испить до дна... И не могу напиться, склоняясь к Роднику губами вновь. И жажда истерзала уже тело, бьет дрожь, и жар захватывает ум. А руки слишком нежно и умело лишают мыслей и ненужных дум. Взахлеб дыханье, рвется кожа, пытаюсь так впитать тебя... Но мысль терзает меня все же, что этот дождь с вкраплением огня. Огонь лизнет лицо, подставлю губы, и прошепчу тебе:" Целуй... еще... еще!" Взахлеб ласкают меня эти руки, а страсть течет неистовым дождем... 131053471OxcNd34 (700x278, 1305Kb) ************************************************************ дд (350x350, 1388Kb) Ладонь в ладонь - и сладостная дрожь, Ответом на короткое касанье. Нас целовал ошеломленный дождь, Затихший в ожидании признанья. И музыкой дождя напившись всласть, Как эхо, сердце вторило напевам. Да пряталась безудержная страсть В одежде мокрой и прилипшей к телу. Казалось, окружающий мир пуст. Для нас двоих, ослепших от объятий. Дождю салютовали силой чувств, На зависть тем, кто прятался от капель. Мгновение, похожее на сон, Чарующий надеждой звездный вечер, Влюбленные, укрытые дождем, Пропитанные счастьем этой встречи.. ************************************************************* 301457DlGZyhRU (700x525, 61Kb)Я придумал однажды тоскуя ,тебя... От нечего делать, во время дождя Чтоб не спать до утра в ожидании рассвета - Какая тоска! - Я зажмурил глаза И придумал тебя... И вот- ты стоишь у порога в темном плаще. С черных волос на паркет стекает вода. Слишком поздно пытаться Тебя придумать назад - Твои нежные пальцы лежат уже На кнопке звонка 6 (700x394, 2639Kb)Что мне делать с Тобой? Что нам делать Теперь? Звонок прозвенит - откроется дверь Ты войдешь в этот Дом И останешься в нем навсегда У Тебя ведь нет никого, Кроме того, Кто придумал Тебя Моя жизнь, как Вокзал..Этот Хлам на полу -Память о Тех, кто ждал здесь Свои Поезда и уехал уже НАвсегда... А тебе.... больше некуда ехать .Выпей вина -Как жестоко с моей стороны Придумать Тебя Во время дождя,придумать Тебя для Себя... Я же знал, что любовь- Это игры с Огнем Но как жить без Огня Если Дождь за окном? Ты войдешь в этот Дом И останешься в нем НАВсегда И уйдешь НАВсегда Вместе с тем,Кто придумал Тебя для Себя... ************************************************************ 22 (609x486, 3661Kb) Есть в музыке Дождя волшебной силы ноты, Смывающие Грусть с израненной Души... Зря называют Дождь унылой Непогодой, Ты к шёпоту его прислушайся в тиши... Намокших тополей чуть слышное дыханье, В бездонной вышине забытая Звезда... Есть в музыке Дождя аккорды состраданья, Чарующий мотив, летящий в никуда... Волнами плещет Жизнь - то встречи, то разлуки,То годы напролёт в унылой суете... Есть в музыке Дождя волшебной силы звуки...Молитвенный призыв К Любви и Доброте... 000000000 (700x444, 6434Kb) авторы: А. Тинай,Незнакомка Натали,valentin,Дж.Маверик,Краски Жизни,В. Бутусов,А.Ткаченко,Л.Фатеева. муз._panin-pavel svetlaya_dusha_ Светская львица1

Комментариев нет:

Отправить комментарий