суббота, 5 апреля 2014 г.

У меня настолько жирные тараканы...

У меня настолько жирные тараканы...

 [more=старт]

У меня настолько жирные тараканы что одному из них пришла повестка в военкомат)) 
У меня настолько жирные тараканы что они предложили мне скидываться 50/50 за коммуналку)))
У меня настолько жирные тараканы что когда мне звонят в домофон, они кричат ЭТО К НАМ!)) 
У меня настолько жирные тараканы что они поставили на кухню свой холодильник)) И что обидно он дороже моего((
У меня настолько жирные тараканы что это они меня просят ночью на кухне в холодильнике шебуршаться по тише)))
У меня настолько жирные тараканы что когда я привожу девушку, это они решают подходит она мне или нет))
У меня настолько жирные и наглые тараканы что это я живу с ними а не они со мной)
*
Сидят гаишники, разгадывают кроссворд.
- Ночной наряд, начинается на букву "п".
- Патруль?
- Не подходит.
- Пост?
- Не подходит.
- Пикет?
- Не подходит.
- Посмотри на последней странице...
- Хм... Пижама!
*
"ЕСЛИ НАС РУГАЮТ НАШИ ВРАГИ - значит мы все делаем правильно!"....
 

 

...так думает мой кот и продолжает ссать под дверью...
*
В школе умеют привить ненависть к тому,что преподают.Поэтому следует спокойно относиться к введению основ православия в школе.
*
В открытом космосе. Американский астронавт:
- Хьюстон, у нас проблемы... Русские сказали, что вы разорвали сотрудничество с Роскосмосом по всем направлениям, это правда?
- Да, а что?
- Ну, в общем, они мне предложили возвращаться на попутке!!!
*
У меня на автозапуске стоит уТоррент. Обычно я его закрываю, но, если вижу, что раздаю что-то, то не вырубаю его пока скорость не упадет ниже 200 кбсек. 
В такие моменты я ощущаю себя спасителем человечества.
*
набрал в гугле слово "сука" (прости Господи), и вот что узнал: 
 
Сука — струнный смычковый инструмент, известный в Польше. Известен по рисункам XIX века, в настоящее время утерян, предпринимаются попытки возрождения. Среди современных коллективов, использующих суку — польская группа Warsaw Village Band.
На этом инструменте играли, как на критской лире, поставив вертикально на колено или подвесив на ремне, и прижимая струны ногтями пальцев.
Корпус инструмента похож на корпус скрипки, но гриф намного шире, а колковая механика очень грубая. Струны настроены на тонику, квинту, и октаву.
Инструмент считается «переходным звеном» между семейством инструментов, удерживаемых на колене, и современной скрипкой.
(с) Википедия
*
Большим разочарование стало узнать, что на 0 делить можно! На это способна только высшая математика!
*
Нормальный женский мозг всегда способен услышанную информацию трансформировать в противоположнонесвязную по смыслу ответную реплику.
*
В 1692-м году вы вполне могли бы оказаться на судебном процессе над салемскими ведьмами — в качестве обвиняемого, разумеется. Обвинить в ведовстве могли любого, точнее, любую, причём вполне законно, и вот за что:
 
1. Вы — женщина
Вы — женщина? Раз так, то вполне можете оказаться прислужницей Дьявола. В Средневековье женщин часто связывали с ведьмами: люди на протяжении тысячелетий верили, что женщины — существа куда более грешные, чем мужчины, а грешность ясно свидетельствует о поклонении Дьяволу. В Салеме в колдовстве обвинялись 13 женщин и пятеро мужчин, но за всю Охоту на ведьм женщин погибло гораздо больше.
 
2. Вы — бедняк или просто не можете себя обеспечивать
Нищих, бездомных и тех, кто вынужден был просить милостыню, часто обвиняли в колдовстве. Сару Гуд, например, повесили в 1692-м году, потому что она бродила от дома к дому и просила поесть — соседи её не любили, не доверяли ей, вот и обвинили в колдовстве.
 
3. Вы богаты или финансово независимы
Если вы — взрослая обеспеченная женщина и живёте без какой-либо финансовой поддержки со стороны мужчины, то в вашей кладовке, скорее всего, стоят банки с заспиртованными глазами тритона.
Любой случай, когда женщина жила самостоятельно, без поддержки мужчины, вызывал тревогу. Скорее всего, общество сторонилось бы такой женщины, а потом её обвинили бы и судили. Между 1620-м и 1725-м годом женщин, у которых не было мужей, сыновей или братьев, но которые, тем не менее, преуспевали, в Новой Англии часто обвиняли в колдовстве — примерно 89% повешенных были как раз такими.
 
4. У вас есть одна подруга или несколько
Группа женщин, собирающихся вместе без мужчин, могла быть принята за «ковен, поклоняющийся Дьяволу». Наверное, так дамам было удобнее строить ему глазки.
5. Вы поспорили с одной или несколькими своими подругами
Охотники на ведьм вроде Мэтью Хопкинса или Джона Сирна внушали такой ужас в обществе, что одни женщины обвиняли в колдовстве других, только чтобы защититься самим. По словам писательницы Элизабет Рейс, женщин чаще, чем мужчин, подозревали в сговоре с Дьяволом, и женщины сами в это верили — значит, подруги точно могли быть прокляты.
Для примера возьмём Рэйчел Клинтон — достойные порядочные женщины обвиняли её в том, что она заставляла их горбиться, когда проходила мимо них в церкви. Рэйчел, сама бывшая женщиной «порядочной и достойной», была вместе с тем психически неуравновешенной: поздний брак и последующее материнство заставили её оказаться на нижних ступеньках социальной лестницы.
Полный набор — осталось добавить других женщин, кричащих нелепости на всех углах, и Рэйчел смело можно обвинять в колдовстве, что и произошло.
 
6. Вы поспорили или не согласились с кем-то
Важно помнить, что любой мог обвинить любого, что все и делали. И если вы вдруг обнаружили, что вас обвиняют в колдовстве, то проверьте, откуда ветер дует — вполне возможно, что голой на метле вас видел бывший любовник.
 
7. Вы очень стары
Пожилые женщины, как замужние, так и незамужние, были идеальной мишенью для обвинений. Ребекке Нёрс было 70 лет, она была инвалидом — и соседи вдруг начали обвинять её. Она вошла в историю, как самая старая женщина, которую в 71 год осудили и казнили, как ведьму.
 
8. Вы очень молоды
Дороти Гуд было всего четыре года, когда она призналась в колдовстве (одновременно с ней обвинили её мать и в 1692-м году повесили). Дороти просидела в тюрьме девять месяцев, но, в конце концов, её отпустили. Тем не менее, девочка навсегда лишилась рассудка.
9. Вы акушерка
Об этом хорошо сказал писатель Джоэл Сутерн:
«Социальное и семейное положение, независимость, языческие влияния, тайное знание трав — всё говорило против акушерок. Главное — профессия считалась нечистой и унизительной, так что такие женщины просто обязаны были состоять в сговоре с Дьяволом. Короче говоря, акушерок все боялись».
 
10. Вы замужем, и у вас слишком много детей
Такое неестественное плодородие — наверняка результат чёрной магии. Поселите по соседству пару, которая никак не может зачать ребёнка, и они решат, что вы крадёте у них счастье. Потому что вы — ведьма.
 
11. Вы замужем, и у вас только один ребёнок (или вообще ни одного)
Дьявол проклял вас и наградил бесплодием. Кроме того, если ваши соседи и их шестеро детей уже пострадали, то наверняка те, кто живут рядом с ними, тоже уже обратились ко злу.
 
12. Вас можно назвать «странной», «упрямой» или «дерзкой»
Позвольте себе любую дерзость — и вас, скорее всего, назовут ведьмой. В ходе судебного разбирательства над Рэйчел Клинтон против неё свидетельствовали такие обвинения: «Разве она не ведёт себя, как озлобленная, назойливая, грубая женщина? Да это же характер ведьмы! Разве она не ругается, не угрожает, не лезет в драку?»
 
13. У вас есть родинка, родимое пятно или третий сосок
Всё это могло быть истолковано, как дьявольский знак. Это также могло означать, что к ведьме присасываются собака, кошка или змея, чтобы пить её кровь. Обвиняемым полностью сбривали волосы на всём теле, чтобы найти отметку.
 
14. В вашем погребе есть испорченное масло или молоко
На Салемском процессе обвиняемым вменялось в вину то, что в их погребах были испорченные молочные продукты. Так что проверьте-ка холодильник.
15. Вы занимались сексом вне брака
Если это к вам относится, можете сами кинуться в синее адское пламя. В 1651-м году Элис Лейк из Дорчестера судили, как ведьму, за то, что «она была блудницей и родила ребёнка». Её пытали так, что она, в конце концов, созналась, что переспала с Дьяволом, и ребёнок от него. В том же году её повесили.
 
16. Вы попытались предсказать личность вашего будущего мужа
Мечтаете о своей второй половине? Пишете его имя в записной книжке? Тогда ваши действия могут быть истолкованы как колдовство — что и случилось с Титубой, рабыней из города Салем. Титуба предлагала молодым девушкам узнать имена будущих мужей и стала первой женщиной в Салеме, кого обвинили в колдовстве. Но не последней.
 
17. Вы нарушили любое правило из Библии — значит, заключили договор с Дьяволом
Следующие несколько правил пуритане должны были строго соблюдать. Нарушение любого из них могло стать основанием для обвинения в колдовстве.
-Строгое соблюдение субботы: нельзя разжигать огонь, торговать, путешествовать — иногда это называлось «новые хлебы предложения на святом месте», это каралось смертной казнью;
-Не прелюбодействовать;
-Не склонять людей к другим богам пророчествованием или мечтаниями;
-Не допускать, чтобы вас изнасиловали;
-Не сеять на поле семян больше одного вида;
-Не касаться свиной туши;
-Не носить одежду из тканей более одного вида;
-Не подстригать волосы по кругу;
-Не заплетать волосы в косу;
-И, конечно же, не позволять ведьмам жить.
Если вы делали хоть что-то из этого списка, то вас можно смело обвинять в колдовстве
 *
Умная жена никогда не скажет: - Ты - идиот!
Умная, поглаживая мужа по голове, всегда говорит: - Идиотик ты мой милый!
Так и муж не огорчён, и жена всё высказала.
арт аниме
Пока стояла в очереди к психиатру за справкой в ГИБДД, что не состою на учёте, до того разнервничалась, что тут же поставили на учёт.
*
Случилось это в городе Мурманске, примерно в двухтысячном году. В тот вечер я и один мой товарищ знатно погуляли. Спать мы завалились к нашему приятелю – Толику. Благо у того, как раз освободилась квартира да и жил он недалеко…
А я до этого даже в гостях у Толика не был. Ну, думаю, еще лучше! Заодно и хату его посмотрю. В общем, пришли, добавили, я и Толик завалились спать, а приятель тот, что со мной пришел свалил куда то…
 
Утро, я просыпаюсь с диким похмельем. Голова как царь колокол, сушняк зверский. Пошатываясь, топаю на кухню. Открываю дверь и впадаю в ступор! Напротив меня, на столе сидит ПИНГВИН и пристально смотрит мне в глаза, даже не мигает!
 
Похмелье вместе с сушняком как ветром сдуло! Я медленно отхожу назад, закрываю дверь, залезаю под одеяло и начинаю понимать – ВСЕ! Допрыгался! Белочка ко мне пришла. Вот, пингвины мерещатся! Лежу, страдаю нечеловечески, думаю, как бы бросить пить не позже пятницы…
 
Тут проснулся Толик, будит он меня и говорит:
 
- Кончай дрыхнуть. Пошли на кухню, в холодильнике 2 литра пива на опохмел остались…
 
Я, будто ничего и не было иду вслед за Толиком, решив, что незачем его пугать тем, что мне пингвины мерещатся. Зашли на кухню, сели за стол, Толян извлек запотевшую двухлитровку «Жигулевского» из холодильника, пьем пиво…
 
А пингвин тот, зараза такая, уже в мойке сидит и нагло на нас с Толиком пялится! Толик на меня косо поглядывает и спрашивает, всё ли у меня хорошо. Я конечно отвечаю:
 
- Толян, все супер!
 
Ну не рассказывать же ему про мою пингвинью галлюцинацию!? Ведь эту падлу, сто пудово вижу только я. Это же мой глюк похмельный! Сидим, как ни в чем не бывало пьем пиво, я на пингвина поглядываю, а он на меня. Мы уже даже начали привыкать друг к другу. Тут Толик снова спрашивает:
- Слушай, а ты ничего странного здесь не видишь?
 
Я отвечаю:
 
- Да нет Толик, вроде всё хорошо…
 
Тут Толик и выдал:
 
- А то что по кухне гуляет пингвин это нормально?
 
- Так ты его тоже видишь!!?? !!?? !!?? !!?? !!?? !!??
 
З.Ы. Спустя полчаса, когда я справился с истеричным молчанием, я узнал от Толика, что птицу приволок его батя. Батя у него рыбак, ходят они за сороковые широты на юг, именно оттуда и этот пингвин. Его, тогда ещё мелкого пингвиненка, волной закинуло на палубу. Птичка выросла, а куда её девать? В общем, так и живет…
*
Правила корпоративного аналитика
 
Никогда не говори «нет»!
Если тебя попросили решить неразрешимое, сделать невозможное или принести неприносимое, то сразу говори: «Хорошо, я подумаю!» После этого можно продолжать заниматься своим обычным делом.
 
Быстрота и натиск
Почти любой проект можно сделать за час. Но никто об этом не должен догадываться!
 
Никогда не спрашивай
Никогда не спрашивай, чем бы еще тебе заняться. Нарвешься на то, что в предыдущих проектах найдут массу недоделок!
 
Ошибки
В любую работу обязательно вкрадется ошибка. Когда ее найдут – называй сделанное частным случаем, тестированием или черновым вариантом.
 
Закономерности
В поисках закономерностей там, где их нет, используй как можно больше параметров. Ты все равно ничего не найдешь, но уважение вызовешь.
 
Базы данных
Заказчик должен быть всегда оповещен, что данная база данных слишком мала для однозначных выводов. Даже если в ней 100 миллионов записей!
 
Конкуренция
Если твою задачу параллельно решал другой аналитик и он получил противоположный результат, то это означает только то, что нужно собрать совещание на следующей неделе. За это время надо успеть доказать, что соперник рассматривал некий частный случай.
Отчет
В любом отчете понятными должны быть только две страницы: первая и последняя.
 
Доклад
В любом докладе понятными должны быть только два слайда: первый и последний.
 
Чужой проект
Если тебе подсунули развивать старый чужой проект, то скажи «ОК», но потом не жалей время на доказательство его ненужности.
 
Работа из дома
Если ты работаешь из дома, то не забудь включить компьютер.
 
Зуд
Если у тебя творческий зуд, то лучше приходить пораньше, чем уходить попозже. Это вызывает меньше раздражения у окружающих.
 
Зарплата
Если тебе повысили зарплату, то вероятность твоего увольнения возрастает.
 
Нужность
То, что аналитики никому не нужны, должны знать только сами аналитики!
*
О чем можно говорить с поколением, которое не понимает как это - грызть кисель?
*
Дебют — начало шахматной партии, имеющее целью скорейшую мобилизацию (развитие, развёртывание) сил.
 
Батарея — две (или более) фигур, объединение которых усиливает потенциал атаки (давления), например, батарея «ферзь слон», «ладья ферзь» и т. п
 
Блока́да — стратегия ограничения подвижности пешек и фигур противника.
 
Лавирование — маневры позиционного характера, в ходе которых поддерживается общее напряжение, неопределённость, и стороны не обнаруживают до конца своих намерений
 
Для геймеров: 
Форпост — выдвинутая во вражеский лагерь (то есть за демаркационную линию - линию, делящую поле на 2 части) фигура (как правило, конь), защищённая пешкой. Например, конь на поле e6, защищённый пешкой d5 или (и) f5.
 
Аванпост — клетка, которая по ходу игры уже не сможет попасть под бой пешки соперника. Аванпост, защищённый пешкой игрока, становится прекрасной позицией для ладьи, контролирующей открытую вертикаль. 
 
А вот так делал каждый, играя с компом: 
«Обезьянья игра» — условное название серии ходов в шахматной партии, когда один из соперников зеркально повторяет ходы другого.

*

- Это правда, что чем больше у мужчины автомобиль, тем меньше у него член?
- Сначала скажи, ты лимузин себе купить собрался или тебя водитель БелАЗа чем-то обидел?
*

Сейчас все считают дни до лета, чтобы потом ныть о жаре, комарах и о том, что им нечем заняться.

*

- А ты меня любишь?
- Ты диван или ноутбук? А, может ты еда?
- Нет. Я фигня, которую ты вечно творишь.
- Ааа! Чтож я сразу не признал! Конечно, конечно я люблю тебя!Спрашиваешь ещё...
 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий