воскресенье, 11 мая 2014 г.

Теория социальных пазлов.

Теория социальных пазлов.

 гиф[more=старт]

Тихо летят паутинные нити. 
Солнце горит на оконном стекле… 
Что-то я сделал не так? 
Извините: 
жил я впервые 
на этой Земле. 
Я её только теперь ощущаю. 
К ней припадаю. 
И ею клянусь. 
И по-другому прожить обещаю, 
если вернусь… 
Но ведь я 

 

не вернусь.
*
Часто можно услышать нытьё, вроде например такого: "блин, судя по моей карме в прошлой жизни я был Гитлером, ну почему мне так не везёт?" или например жалобы насчет того что вокруг одни ТП, и что человек никак не может найти себе девушку. Да тысячи подобных тем проскальзывает в интернетах каждый день. Я знаю о чем говорю, потому что занимаясь изучением людей я сижу на многих сайтах, и молодежных вроде пикабу, и более взрослых, и узкоспециализированных в том числе. В жизни я разумеется тоже людей изучаю, но виртуальщина помогает понять именно коллективное бессознательное больших групп людей. 
 
По образованию я социальный психолог, а вообще психологией занимаюсь столько сколько себя помню. Вывел несколько гипотез которые впоследствии нашли подтверждение на практике. Об одной из них сейчас расскажу. 
 
Конечно, в разных формах она присутствует в трудах многих психологов с мировым именем, но я её описал немного по своему. 
 
В кратце она заключается в том, что проанализировав сущность конкретного человека (использую это не популярное в психологии слово потому что оно охватывает человека в более полном объеме) , можно определить всю его дальнейшую судьбу вплоть до того какие люди появятся в его жизни, что с ним произойдёт, в какие ситуации он попадёт и так далее. 
 
Я называю это социальной детерминированностью, или социальным пазлом. Как больше нравится, так и называйте. 
Суть в том что человеческая сущность очень напоминает пазл из головоломки, который встраивается в общий социум в соответствии со своей формой. 
 
Вне зависимости от того в какую среду этот пазл засунуть, в любом случае те люди, взаимоотношения, и события которые не подходят под его форму будут протекать мимо него, а то что подходит к его уникальной форме приклеится к нему намертво. 
 
Так например если рассматривать один из краешков человеческого пазла, такой как например нетерпимость к чужим недостаткам, который заставляет ненавидеть людей не подходящих под представления человека об идеальном, то соответственно все люди которые обладают соответствующими качествами находящимися в черном списке этого человека плюс обладающие достаточно твердым характером чтобы не поступаться этими качествами в угоду чужого представления об идеальном, никогда не будут иметь связь с этим человеком. 
 
Просто потому что их пазлы не совпадают. В противоположность им, те люди которые обладают нужными качествами, или обладают достаточно мягким характером чтобы поступиться ими , связь с нашим нетерпимым челом скорее всего наладят. 
 
Понимаете о чем я? Это самый простой пример. 
 
Разумеется, рассматривая человека в целом нужно понимать что его личный пазл который представляет его сущность состоит из миллионов граней. Конечно, имея такое огромное количество граней люди постоянно ищут компромиссы чтобы подойти друг другу как паззлы и наладить отношения. Какие угодно в зависимости от ситуации - дружеские, рабочие, любовные, и т.д. 
 
Таким образом, если проанализировать свою собственную сущность, жизнь, свой пазл именно со этой позиции, можно объяснить практически любое событие в нашей жизни, предугадать появление любых людей, узнать какими будут наши будущие отношения с кем угодно. 
 

 

Точно также, анализируя свою сущность можно изменить свой собственный пазл под то будущее которое нам хочется получить. Как именно? Вспомнить старую логическую цепочку - посеешь поступок - пожнешь характер, характер же определяет твою дальнейшую судьбу
*
Опасайтесь людей, которые точно знают, что делать. Гипертрофированное
чувство правоты - первый признак шизофрении.
Любознательным на заметку.
В языке стран, жители которых соблюдают правила дорожного движения, нет аналога русского слова долбо%б.
Пятёрка по философии - это тлен и суета сует.
А вот тройка по психологии - надёжный фундамент для комплексов.
Словесный понос чаще всего сопровождается запором мыслей.
Мне сказали не гуглить, кто едет на Евровидение от Австрии...
О боже, зачем я это узнал
Сомневаться лучше абсолютно во всём. А если останутся лишние сомнения, то их можно щедро раздать тем, кто слишком широко улыбается.
Иду сегодня вдоль дороги домой, тут резко останавливается машина.
Девушка за рулём машет мне рукой, мол, переходи дорогу, не задерживай.
Я сначала не понял, она ещё раз махнула. Ну, я взял и перешёл. Хотя мне туда вообще не надо было. Ну, не люблю людей в неловкое положение ставить...
Не все знают, что то, что знают не все, является примером гордости тех, кто знает.
считая мир твореньем бога
красивым вечным и святым
сижу за жёлтыми стенами
смотрю в окошко на людей
Саша: что вы знаете о прокрастинации? Вот я сегодня вбил гвоздь, который просила вбить бабушка. Но дело в том, что бабушка просила вбить этот гвоздь дедушку 28 лет назад, сейчас их обоих уже нет в живых, а просьба переходила из поколения в поколение до сегодняшнего дня.
Это только начало игры,
Будто вниз головой летишь.
Потому будь внимательнее,
Выбирая себе фетиш.
Встречаю старинного приятеля с двумя дочками — близняшки лет пяти. Девочки до того похожи друг на друга, что рука автоматически трет глаза — не привиделось ли? Запоздало поздравляю с пополнением в семействе, отвешиваю комплименты и стандартно, хотя и искренне, интересуюсь, как он их различает.
Ну смотри, говорит, приятель: Это Катя — у нее носик с легкой горбинкой, над верхней губой родинка, на щечках ямочки. А это Ваня — он мальчик.
олег задумался о жизни
грустит и пьёт десятый день
а николай весёлый ходит
всё время думает про смерть
Задался таким вопросом «Почему русские на сдаются?» Конечно пошел в Вики… а Вики пишет, что эта формулировка есть «выражение народного экстремизма». То есть сдаться — это хорошо, а вот не сдаваться — это экстремизм по сути. Интересная трактовка.
исус ну что там после смерти
исус израненной рукой
размял неловко папиросу
ты знаешь пётыр ничего
Проводим мысленный эксперимент.
Пусть у меня есть грязные носки, и пачка сигарет.
Что я могу дать другому человеку? Очевидно, грязные носки и пачку сигарет.
 
Собстенно, когда кто-то думает (утверждает), что он что-то там кому-то дает или может дать, пусть спросит самого себя, а действительно ли у него ЕСТЬ то, что он собирается дать?
 
Например, девушка думает о семье. Думает, что ее мучжина никогда не будет ей изменять.
А, собственно, почему? Потому что ему будет с ней хорошо. Правда будет? Конечно, я дам ему тепло, любовь и заботу. И вот тут, внимание, вопрос: А ОНИ У ТЕБЯ ЕСТЬ?
Тебе самой с собой хорошо!? Ты сама себя любишь, понимаешь, принимаешь полностью, без всяких "но" и задних мыслей? Ты можешь провести недельку в уединенном месте без интернета и мобильного телефона? Тебе будет хорошо наедине с собой?
 
Собственно, мессадж простой. Дорогой друг! Если на душе у тебя говно, то вокруг ты будешь источать только вонь. А если внутри - весна, то и в мир от тебя будет идти радость.
Нет особой нужды что-то "делать" для других людей. Достаточно просто быть счастливым - и счастье будет бить из тебя бесконечным источником ;)
все тайны точно станут явью
мой друг однажды мне сказал
тогда ему я не поверил
а нынче в камере сижу

Опытный завсклад отличается тем, что может определить количество любой жидкости в любой таре, просто пнув её (тару) ногой.

*

Помню, в детстве я очень боялся, что под кроватью ночью сидит некто, кто может схватить меня за любую часть тела, которая вылезает за пределы кровати. Я вырос. Завёл кота. Теперь детский кошмар превратился в суровую реальность!

*

Было бы просто здорово, если на
перфоратор, как и на огнестрельное оружие требовалось бы разрешение. Причем прохождение
мед.комиссии у психиатора и нарколога было бы первостепенной задачей.
*
Я нашла идеального мужчину - это медведь из мультика "Маша и медведь".
Хозяйственный, не пьёт, не курит, добрый, умный, а, главное, терпеливый.
*
- Смотри, что пишут. Производители "Кока-колы" убрали из состава вредное бромированное растительное масло.
- Бл@ть! Неужели капец народным рецептам удаления ржавчины, коррозии, пятен крови?.
*
Для чего существуют СМИ? Радио - в машине слушать, газеты - вместо обёрточной бумаги. А телевидение для чего? Раньше на телевизор можно было хоть вазочку с цветами поставить, а современные плоские - совсем никчёмные
*
Хочу, чтоб когда разговариваешь с человеком, у него над головой мигали надписи: красным "Брешет", а зеленым "Можно верить". Только, мне кажется, у всех будет мигать красный
*
Вчера открыл холодильник. Оттуда что-то выскочило и убежало. Пора что-то делать с тем борщем, что я сварил полгода назад.
*
Схема распределения дней недели:
1. Выходные
2. Не выходные
Миллионы людей пытаются выделиться в своём окружении: набивают татуировки, говоря, что это для себя, делают замысловатые причёски, пирсинг и т.д., и при этом(!) каждый думает, что он оригинален, какая-то уж нелепость получается... Могу дать лайфхак: хорошие тату, причёски стоят огромных денег, лучше потрать их на образование, а-то кричать "СВОБОДНАЯ КАССА!" с офигенной татухой как-то не очень.
Любимая поза для фото: не фоткай меня, не надо, я нефотогеничный
*
Что с тобой сделал факультет, парень? 
Такой молодой, а уже гуманитарий.
*
Корреспондент спашивает директора дурдома, какой тест является критерием для выписки.
- Мы наливаем полную ванну воды, кладём рядом чайную ложечку и большую кружку, и предлагаем освободить ванну от воды.
Корреспондент улыбается и говорит:
- Ну любой нормальный человек возьмёт кружку.
- Нет, - говорит директор, - нормальный человек вынет пробку.
*
Стоит мужик под деревом и смотрит в верх. На дереве вист автомобиль ОКА. Мужик говорит:
- Ладно у тебя с двигателем проблемы. Я привык. Ладно у тебя колеса черти как крутятся и тормоза залипают. Тоже привык. Подвеска у тебя хуже чем у гужевой повозки. Тоже нормально. Подушку на кресло положил и помягче стало. Я даже готов был пережить то, что ты заводишься исключительно столкача и через раз! Но то что ты, дрянь такая, собак боишься!!!...
*
собаки умные, коты клёвые 
собаки преданные, коты клёвые 
собаки добрые, коты клёвые 
собаки защищают хозяев, а коты клёвые 
собаки знают всякие команды, а коты клёвые 
*
Нет более жалкого зрелища, чем человек, объясняющий свою шутку.
кот

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий