воскресенье, 4 мая 2014 г.

Улыбайтесь!!!

Улыбайтесь!!!
Пойду мужу улыбнусь, у него завтра зарплата. "Это там.... за порогом,.... ты - Царь зверей!.... А здесь - не рычи, когда жена говорит"..
[more=

Продолжение >>>

]
Я после работы!!! Купили аквариум...Теперь у кота есть свой телевизор !!! Удобно! - Равнение на! - Я слышала ты развелась...Как ты это пережила?? - Ой, да щас хоть успокоилась, а сначала думала с ума от радости сойду..!)))) Тройной замок Эх, фотосессия удалась на славу! МЕЧТА ВСЕХ ЖЕНЩИН: СДЕЛАТЬ ДОМА ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ И НАЖАТЬ "СОХРАНИТЬ"! Надёжный защитник Сегодня жутко устала… Разболелась голова, прилегла… И только фраза мужа: "Может поедем купим тебе что-нибудь?!» буквально вернула меня к жизни...)))) Да смотрю я, смотрю... Ни одна ещё не уплыла... Открывашка. Пришла на кухню. Зачем пришла? Съела колбаски, сыра, пару пирожков с капустой, запила чайком с печенюшкой. БЛИИИИИИИИИИИИИИИН....Я же кактус пришла полить... Люди, которые говорят: "Мне б твои проблемы"... Да забирайте: Самовывоз... Регулярное пополнение ассортимента... Возможен опт. Интересно, что там в середине куча малы? - Ты кто? - Сом я. А вот таких волосатых рыб еще не видел... Обиделась, ушла. Искать не советую! А не найдешь - ХУЖЕ БУДЕТ!!! Во засветила бы я этого маньяка-фетишиста... По самую люстру. - Сколько тебе? - 18! - Но ты говорила это три года назад! - Я не из тех людей, которые сегодня говорят одно, а завтра другое… Крокоцикл. Моя спрашивает: «В какой цвет покраситься?» Говорю: «Люблю рыжий…» И она красится… в брюнетку… Через пару месяцев опять спрашивает. «Рыжий»,- отвечаю… И снова в брюнетку… Вопрос: вот нафига спрашивать? - Я сказал! - Хорошо, милый, говори, говори…

Комментариев нет:

Отправить комментарий