воскресенье, 25 мая 2014 г.

Белое - это очень толерантное чёрное

Белое - это очень толерантное чёрное

 [more=старт]

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
- Тише, Таня, – это дзен –

 

Мяч покинул мира плен.
*
Да я всегда дураком был, а вот ты деградируешь!
*
Не могли бы вы принести мне прибыль?
*
Какие мы всё-таки разные...
Нет ничего обидней, чем мужчину назвать пацаном, а девушку - женщиной.
*
Не успели сегодня сделать комплимент женщине?
Не расстраивайтесь: подойдите к ней завтра и скажите:
- А вот вчера вы выглядели прекрасно!
*
Почистил клаву - накормил хомяка
*
Забавно наблюдать за тем, как вчерашние готы, панки и анархисты, боровшиеся с системой, сбривают ирокезы, надевают галстуки и идут работать в офис за двадцаточку.
*
Твои друзья приходят к тебе домой не потому, что хотят провести с тобой время, а потому, что у тебя котик классный.
*
когда наутро ты в кровати
и кажется пришёл в себя
то очень классно не вставая
прийти в кого нибудь ещё
*
Лучший подарок девушке — это смска, сделанная своими руками
*
"Многие люди слишком доверяют рекламе. Но теперь, благодаря нашему новому препарату.."
*
) - скобочка неравнодушия.
*
 
Я из поколения людей, для которых слово "неудачник" имеет сочувственное и сострадательное значение, а не унизительное и оскорбительное.
*
Мой патронус - любимые наушники. Стоит мне с ними расстаться, как со всех сторон атакуют дементоры
*
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
*
Все конфликты начались после того, как выяснили, что Земля - довольно круглая. Сразу образовались антиподы, антагонисты и прочие оппортунисты.

[iflash=320,180,http://www.youtube.com/embed/JWdR-m2mETw]

Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.

вампир

Моя партнёрша по эстраде попросила меня заехать в салон и купить гель для снятия накладных ресниц. Сам я довольно полный, пожилой мужчина с седой бородой и усами. Зашел в салон. Небольшое помещение, все полки заставлены пузыречками, щетками, какими-то баллонами-распылителями. У прилавка две юные девушки что-то обсуждают с такой-же юной продавщицей. Обращаюсь к продавщице с просьбой продать мне гель для снятия накладных ресниц. Все три девушки внимательно на меня смотрят... Говорю: "Девушки не удивляйтесь, это я не себе...". Одна из них на полном серьёзе произносит: "Да мы уже после Кончиты Вурст ничему не удивляемся".

- Это ваша крыса ? ... 
- Это не крыса, это - Американская Гладкошёрстная Карликовая Такса ! ...
- Раз мой кот - съел, значит - крыса ..
*
Брат знакомого, студент 4-го курса мединститута, подобрал на улице кота и, недолго думая, принёс его в "Макдональдс". Дошёл до кухни и бросил им этого кота. Все, естественно, охренели, а он говорит:
- Это последний, которого я вам приношу!
И убежал..
*
Россия признана самой неблагоприятной страной в Европе для жизни геев.
Так что, если вам не нравится жить в России... Скорее всего, вы - гей.
*
Если при вашем появлении кошка трётся о ваш ботинок, значит, она рада вас видеть и хочет есть.
Если же при вашем появлении она пулей проносится мимо и забивается под диван, значит, уже что-то съела и не хочет, чтобы о неё тёрся ваш ботинок
Что БЫ я делала, если БЫ было возможно вернуться в детство с моим настоящим, относительно правильным пониманием некоторых ценных вещей:
1. Чистила бы зубы каждый раз после еды;
2. Ела меньше сладкого, ибо снова зубы. И вообще меньше бы ела;
3. Больше общалась со своими бабушками и дедушками, потому что сейчас их не хватает;
4. Занялась бы созданием шежере (родословной), пока было у кого спросить;
5. Признавалась тем, кто нравился;
6. Любила себя больше такой, какая есть, и была смелее;
7. Помогала бы больше маме;
8. Давала бы бОльшую моральную отдачу учителям (для них это действительно важно);
9. Не мучила бы своих котов;
10. Была бы разборчивее во внешнем окружении;
11. «Фильтровала» бы навязчивые мысли в голове, которые потом превращаются не в самые лучшие убеждения;
12. Кайфовала бы от каждого урока, от беззаботности школьного времени;
13. Обеденное спанье в садике и в первом классе – почти бесценно!
14. Не стала бы пробовать ни под каким предлогом курить;
15. Выкинула бы все книги с гороскопами, чтобы не морочить голову совместимостями знаков и предсказаниями на день;
16. Учила бы родной язык;
17. Учила бы немецкий язык до посинения, пока был рядом учитель от Бога, к которому нельзя прийти на урок неподготовленным;
18. Меньше бы завидовала;
19. Полюбила бы свои кудрявые волосы (почему-то к остальному образу их до сих пор не отношу – я это я, а мои кудри – это «твою мать, опять дождь»);
20. Научилась бы обращаться с деньгами;
21. Сдала бы ЕГЭ на высший балл и поступила в летное училище, а не на эколога…
А теперь, пожалуй, пора убрать БЫ из лексикона и начать реализовывать свои мысли :)

*

Однажды тебя накроет отчаяние, ты опустишься до самых низов, твой рассудок поглотит скорбь и печаль. И в этот момент ты начнешь ставить лайки под своими же фотографиями.

*

Иногда мне кажется, что некоторых детей заводили только ради лайков в соц. сетях.

*

если когда-нибудь напишу список того, чего я не понимаю, то в самом верху этого списка будет моя девушка и квантовая механика.

*

Если у тебя нет своего мнения, значит у кого-то их два.

*

— Хочется кардинально изменить свою жизнь... 
— Попробуй встать с дивана и начать что-то делать
— Ну не настолько кардинально
*
- Какая-то хрень у вас с кожей творится...
- Должен сказать, дерматолог вы так себе.
*
Пять признаков идеального мира:
 
1. Телефон всегда заряжен.
2. Наушники не путаются.
3. Носки, ключи, заколки не теряются.
4. Песня не надоедает.
5. В мире все умеют логично мыслить.
*
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
*
Он тогда продал свой дом, продал картины и кров, и на все деньги завел теплых пушистых котов.
*
-Чем ты занимаешься?
-Преобразованием потенциальной энергии в кинетическую
-Это как?
-Лежу на диване, дергаю ножкой
*
я изучаю жизнь простейших
оксане пояснил олег
прикольно говорит оксана
а что вы пишете в блокнот
*
Бывают дни, когда ты - голубь, а бывают дни, когда ты - памятник.

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий